Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный контент: дорогая музыка

[07.08.06]

Российские производители мобильного контента оказались в сложной ситуации. За последние полгода объем их отчислений на оплату авторских и смежных прав вырос в полтора-два раза, а доходы от продажи контента скоро могут сократиться на 25%. Если владельцы прав на музыку еще повысят цены, то небольшие участники рынка мобильного контента будут вынуждены уйти из бизнеса.

Как рассказали «Ведомостям» представители нескольких компаний — поставщиков мобильного контента, в последние полгода их отчисления на оплату авторских и смежных прав заметно выросли. Виной тому растущая популярность так называемых реалтонов — фрагментов студийных записей. Прежде, продавая рингтоны (примерное звуковое воспроизведение мелодий), контент-провайдеры должны были выплачивать только вознаграждение авторам произведений, теперь же им приходится платить и за смежные права, принадлежащие исполнителям и производителям фонограмм.

Отчисления по зарубежным авторским правам составляют в среднем 10–15% доходов от продажи одной мелодии, а по смежным — еще 25–40%. По оценкам провайдеров, на долю музыкальных композиций приходится 45% всего их оборота, а на реалтоны — 70% от продаж музыки. Повышение ставки отчислений может сделать продажу контента малорентабельной, считает директор по маркетингу компании «Инкор» Дмитрий Лучкин. Сами участники рынка говорят, что с повышением размера отчислений рентабельность их бизнеса может снизиться на 1,5%.

«Если в 2–2,5 раза увеличить роялти, это неизбежно повлечет за собой серьезное повышение цен на контент», — считает исполнительный директор компании i-Free Сергей Шульга. По его словам, затраты контент-провайдеров вырастут в этом случае минимум на 10–15%, а недополученная прибыль составит «сотни тысяч долларов в год». Директор по маркетингу другого контент-провайдера на условиях анонимности сообщил «Ведомостям», что из-за изменения цен на права доходы его компании могут сократиться на 25%.

В результате роста отчислений, по словам руководителя пресс-службы SMS Media Solutions Андрея Поддерегина, российских песен стало продаваться больше, а остальное приходится на рингтоны. Гендиректор компании «Мобикон» (торговая марка «Инфон») Кирилл Шрамко подтверждает, что в условиях увеличения размеров выплат с прежних 10–15% до 25–40% компания будет вынуждена отказаться от продвижения реалтонов, созданных на основе зарубежных композиций. Размер потерь компании он назвать затруднился.

По словам руководителя отдела маркетинга Sony BMG Russia Артема Арефьева, во всем мире правообладатель получает не меньше 40% доходов от продажи одной композиции. Правда, в России у Sony BMG Russia более гибкие тарифы и размер отчислений никогда не достигает 40%, заверяет он. Назвать действующие ставки Арефьев отказался.

Ставки российских правообладателей существенно ниже: крупные компании взимают с контент-провайдеров максимум несколько тысяч долларов в квартал. По словам заместителя гендиректора «Первого музыкального издательства» Дмитрия Майко, общий уровень отчислений от продажи реалтонов для его компании не превышает 25–30% от стоимости композиции.

Ситуация приведет к тому, что начнется консолидация среди мелких и средних контент-провайдеров, считает Лучкин из «Инкора». А Арефьев из Sony BMG Russia советует контент-провайдерам добиваться, чтобы сотовые операторы делились с ними большей, чем сейчас, частью доходов от продажи контента. Глава представительства Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) Игорь Пожитков отмечает, что в России 50% стоимости контента достается сотовым операторам, на Западе же операторы получают лишь 10–15%. МТС, как рассказал на днях президент этой компании Леонид Меламед, отдает провайдерам 55–70% выручки от продажи небрендированного контента (который продается не от имени МТС). А по словам руководителя направления по работе со СМИ «Вымпелкома» Юлии Остроуховой, повышенные отчисления получают лишь отдельные провайдеры — партнеры оператора по неголосовым услугам.

Как в Европе

В имеющейся в распоряжении «Ведомостей» презентации Universal Music Russia говорится, что контент-провайдеры платят компании минимальный гарантийный платеж, окупаемый в течение года, плюс отчисления от продажи мелодий. Контент-провайдеры Франции отчисляют Universal 150 000 евро в год, Испании — 50 000 евро, а Турции — 80 000 евро.

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru