Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Потенциал мобильной рекламы

[07.07.08]

Хотя сотовый телефон сегодня есть почти у каждого, мобильный маркетинг по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Маркетологи ломают головы над тем, как лучше всего использовать мобильную платформу, чтобы влиять на потребителей.

Пока, если посмотреть на цифры, эти попытки выглядят не слишком успешными: всего 6,9% опрошенных взрослых сказали, что видео на мобильном телефоне повлияло на приобретение ими электронной техники; 6,4% сказали то же насчет текстовых сообщений. Однако, если посмотреть на аналогичные цифры для молодежной аудитории, откроется совершенно другая картина.

Мобильная реклама начинает работать

Для лакомого и неуловимого молодежного сегмента аудитории (18-24 года) результаты мобильной рекламы выглядят многообещающе. Действительно, согласно данным исследования BIGresearch, среди молодых потребителей такая реклама эффективнее вдвое: 14,2% сказали, что на них повлияло мобильное видео, и 15,9% - текстовые сообщения.

Эти цифры также показывают, что текстовые сообщения - не единственный способ обратиться к потребителю посредством его телефона. Сегодняшние телефоны постоянно улучшаются, и многие из них уже стали больше похожи на маленькие компьютеры в нашем кармане.

Или даже телевизоры, благодаря чему маркетологи сегодня получили возможность использовать в своих целях мобильные ТВ-сервисы. Например, Verizon VCAST или Sprint TV (оба сервиса - США).

За пределами маленького экрана

Но мобильная реклама существует не в вакууме. Стратегия Verizon - использовать мобильную рекламу как часть большего узора, того, что в Verizon называют подходом "трех экранов".

Кроме мобильных сервисов, Verizon также предлагает услуги цифрового ТВ и высокоскоростного интернета, поэтому мобильное устройство "может быть использовано для расширения или задействования других типов медиа," - говорит Стефани Бауэр (Stephanie Bauer), возглавляющая направление мобильной рекламы в Verizon Wireless.

В AT&T Джордан Берман (Jordan Berman), исполнительный директор по медиа-инновациям AT&T Mobility, проверяет стратегию, которая объединяет "мобильную визуальную рекламу, элемент прямого ответа вроде штрих-кода или короткого текстового кода и некое фирменное приложение или утилиту, либо мобильный коммерческий сайт, купон на скидку или конкурс, куда перенаправляются потребители".

Такая мобильная реклама может помочь стимулировать офлайн-продажи, пример чему - использование трехэкранного подхода Verizon для кампании Burger King "Whopper Freakout", созданной агентством Crispin Porter + Bogusky.

Еще одна предлагающая мобильную рекламу компания - сервис мобильных купонов на скидку Cellfire. Компания предлагает как загружаемые приложения, так и веб-сайт для доступа к сделкам с мобильного.

Последствия для м-коммерции

Однако, мобильная реклама может помочь и развитию м-коммерции (m-commerce - покупка и продажа товаров и услуг при помощи мобильного телефона). По данным исследования около половины пользователей мобильных услуг передачи данных сказали, что они собираются в будущем участвовать в мобильной коммерции.

Но несмотря на рост, пока очевидно, что удачная схема, объединяющая мобильную рекламу и мобильные продажи, до сих пор не найдена. Многие маркетологи, похоже, все еще экспериментируют с различными вариантами, измеряя их эффективность.

Сара Перез,
ReadWrireWeb

Перевод:
Prezentation.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru