Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Кредитки ищут доверия у интернет-магазинов

[07.04.06]

Проблемы отечественных интернет-магазинов в последнее время как-то отошли на второй план. Возможно, это связано с тем, что неоправданно больших ожиданий с электронной торговлей уже никто не связывает, на рынке четко определились лидеры, а представления об интернет-магазине уже надежно укоренились в сознании пользователей Рунета. Редкая возможность обсудить проблемы российской электронной торговли появилась у участников круглого стола «Что ждет интернет-магазины?», который прошел в рамках Российского Интернет Форума 23 марта.

Интересно, что в обсуждении проблем интернет-магазинов не приняли участие самые крупные игроки рынка — Ozon и eHouse. Тем не менее, среди участников можно было заметить руководителей известных интернет-магазинов: 003.Ru, Telefon.Ru, Digital.Ru, Parter.Ru и многих других. На противоположном конце стола ютились представители платежных систем — WebMoney Transfer и Chronopay, которые оказались как бы в оппозиции интернет-магазинам.

Как выяснилось, даже размещение участников было не случайным. Иван Кургузов, руководитель отдела клиентских и партнерских отношений Oborot.Ru, всячески пытался провоцировать собравшихся на жаркую дискуссию, однако было заметно, что все они примерно солидарны во мнениях по основным вопросам.

Первой провокацией должна была стать тема кредиток. Представители интернет-магазинов, как выяснилось, без особого энтузиазма относятся к идее создания инфрастуктуры для обслуживания кредитных карт. Причем бодрые, но дежурные фразы о скором буме таких платежных инструментов не возымели никакого действия. Участники российского рынка по-прежнему считают, что комиссия слишком высокая, да и сама овчинка выделки не стоит. Большинство московских клиентов предпочитают оплачивать товар наличными курьеру, и конкурировать с этим способом в Москве слишком сложно. С другой стороны, привлечение платежных систем — это охват дополнительных клиентов, в первую очередь, в регионах. Легкий разброд во всеобщее единодушие вносила лишь Марина Ленсу, генеральный директор Parter. Ru, которая периодически вставляла громкие заявления о том, что любой прирост клиентов — это рентабельно, выступая, видимо, в поддержку платежных систем.

Руководители интернет-магазинов считают, что в настоящее время для них приоритетны совсем другие направления развития, например, потребительское кредитование. Интерес к кредиткам может появиться, если комиссия будет снижена хотя бы до 1,7–2,5%. Весьма актуальной оказалась проблема доставки — большинство участников круглого стола имеют собственные службы, не прибегают к услугам сторонних фирм. При этом в особо «жаркий» сезон не всегда удается справляться с потоком заказов даже с помощью собственной курьерской службы.

Оставшаяся часть обсуждения прошла под знаком вечного вопроса о том, где кончается онлайн и начинается офлайн. Дело в том, что значительный объем заказов для интернет-магазинов по-прежнему поступает через call-центры, то есть сам сайт магазина используется в качестве витрины. Определившись с товаром, клиент предпочитает звонить по телефону и взаимодействовать с оператором. Так надежнее, потому что в онлайне нет уверенности, что заказ не канет в лету. В итоге выяснилось, что сама попытка разделить онлайн и офлайн лишена смысла. Каждый из магазинов находится в уникальной ситуации: кто-то, как в случае с концерном «Белый ветер» или «Евросетью», вырос из большой офлайновой сети, другие — изначально задумывались как интернет-магазины. Однако с существующим недоверием стопроцентно онлайновой покупке, без привлечения консультанта, большинство участников круглого стола согласились.

Ещё одна провокационная тема — законодательное регулирование электронной торговли — умерла в зародыше. Представители интернет-магазинов заверили присутствующих, что нынешнее законодательство их вполне устраивает. Торговать откровенно «паленым» товаром в интернете гораздо опаснее, чем за его пределами. То же самое касается и торговли с несоблюдением правил — без предоставления товарных чеков и накладных.

Таким образом, платежные системы и интернет-магазины, похоже, предпочитают существовать параллельно, с нескрываемым интересом и явной осторожностью поглядывая друг на друга. Участников электронной торговли больше беспокоят дела насущные: проблемы с доставкой, участившиеся нападения на курьеров, выгодные кредитные условия для покупателей.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru