Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

3 минуты в месяц на Google+

[07.03.12]

По словам исполнительного директора Google Лари Пейджа, Google+ стала сильным конкурентом среди социальных сетей, набрав 90 млн зарегистрированных пользователей с момента ее запуска в июне 2011 г. Но эти цифры лишь верхушка того, что на самом деле происходит с Google+.

На самом деле, Google+ представляет собой виртуальный город-призрак по сравнению с сетью Facebook. Свежие данные исследовательской компании ComScore Inc. показывают что пользователи регистрируются в сети Google+, но после не проявляют никакой активности.

3 минуты в месяц на Google+

По данным ComScore, в период с сентября по январь пользователи тратили в среднем около 3 минут в месяц на Google+, в то время как на Facebook они проводили от шести до семи часов ежемесячно. И это данные только по пользователям ПК, статистика по использованию данных социальных сетей с мобильных устройств не собиралась.

Стартовав в прошлом году с новой социальной сетью, в которой люди могли обмениваться комментариями, статьями, фотографиями и видео с определенным группами друзей и знакомых, интернет-гигант поиска позиционировал себя как конкурента Facebook.

Google+ имеет некоторые оригинальные черты, в том числе «Видеовстречи», которые позволяют людям организовывать видеоконференции с участием до 10 человек, но аналитики и некоторые потребители говорят что этого не достаточно для ухода пользователей с Facebook и убеждения их создавать сеть контактов с нуля на Google+.

«Никому не нужна еще одна социальная сеть прямо сейчас», — сказал Брайан Солис, аналитик социальных медиа консультативной группы фирмы Altimeter. Для тех, кто уже использует Facebook, «Google не убедили пользователей что у их социальной сети есть какие либо значимые преимущества,» сказал он. 

Руководство Google обещает догнать Facebook, у которого 845 млн активных пользователей, заявляя что они делают ставку на долгосрочную инициативу, и компании еще только предстоит создать те инструменты, которые сделали ее конкурента успешным, включая разработку новых приложений.

В интервью, Бредли Горовиц, вице президент Google по управлению продуктами заявил: «Google+ разработана не как конечный сайт, а как инструмент для взаимодействия пользователей всех продуктов компании — таких как Gmail и Youtube. Кроме того, платформа Google+ разработана таким образом, что отследить активности пользователей на ней сторонним компаниям чрезвычайно трудно».

Г-н Горовиц отказался делиться данными о том, сколько времени люди тратят на Google+, и заявил что данные comScore «значительно ниже», чем внутренние данные компании.

Google+ пока не удается привлечь большое количество компаний для размещения рекламы, некоторые маркетологи говорят что количество откликов и подписок на их продукты не оправдывают ожиданий.

Например корпорация Intel говорит что у нее 360 тыс подписчиков в Google+ но Екатерина Валтер отвечающая за разработку стратегий медиа-продвижения в компании, говорит что «активность пользователей не так велика как мы ожидали», и заявляет что на Facebook у компании Intel 9 млн подписчиков и они оставляют тысячи комментариев.

Google многое поставил на карту, компания тратит большие средства на раскрутку своей социальной сети, например можно вспомнить презентацию возможности видеозвонков с участием Далай-Ламы, поп-группы Black Eyed Peas, кукол Маппет-шоу (ролик с участием известных кукол был вообще запущен во время трансляции Оскар в прямом эфире, а это 1,7 млн долларов за 30 секунд).

Основной финансовой целью Google+ является получение личных данных пользователя для увеличения доходов от таргетированной рекламы.

Проблемой низкой популярности Google+ кроются также в том, что Microsoft запустила конкурента поиска Google — собственную поисковую систему Bing, а также тем, что Facebook и Twitter изменили сам принцип поиска информации, люди больше не используют Google как безальтернативный способ поиска чего-либо.

Информация в Facebook по прежнему закрыта для Google и люди тратят больше времени в Facebook пытаясь найти то что им необходимо.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru