Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Казуальные игры затягивают россиян

[07.03.06]

Российский рынок казуальных игр стабильно растет: простые и короткие компьютерные игры нашли здесь своих поклонников.

Простые и понятные компьютерные игры 80-х переживают свое второе рождение. Незатейливый сюжет, простые правила, отсутствие крови и насилия плюс увлекательный игровой процесс и яркая красочная графика — именно этот набор характеристик является сегодня наиболее востребованным среди так называемых казуалов — пользователей, которых в играх привлекает возможность отвлечься минут на 15 от рутинной работы и просто расслабиться.

На западе интерес к казуальным играм возник около 10 лет назад. Сегодня волна массового интереса дошла и до России. Внимание российских пользователей к казуальным играм не осталось незамеченным и западными разработчиками, в частности, Alawar Entertainment. "На самом деле, у компании Alawar Entertainment — русские корни. Добившись успеха на западном рынке, мы решили попробовать свои силы и в России. Мы столкнулись со множеством сложностей, ведь строить казуальный рынок в России нам пришлось с «нуля». Но мы не ошиблись в выборе. На данный момент рост продаж казуальных игр в России составляет примерно 15–20% в месяц", — говорит Роман Поляк, директор по развитию бизнеса в странах СНГ и Восточной Европы компании Alawar Entertainment.

Alawar Entertainment стала первой международной компанией, которая обратила внимание на российский рынок. Вслед за Alawar на рынке появились и более мелкие компании, такие как, например, калининградская команда Realore Studios. Следующим этапом в развитии казуальной игровой индустрии в России стал выход на рынок многочисленных независимых российских игровых студий, которые, до недавнего времени, продвигали свои игры только на западном рынке.

Растущий интерес пользователей к казуальным играм привлек внимание и крупных российских интернет-игроков. Так, интернет-провайдер «МТУ-Интел» совместно с компанией «Цифровая Фабрика» специально для казуалов разработал сервис kochka.ru, который распространяется в виде простого приложения и позволяет выбирать, устанавливать и оплачивать игры.

Сегодня на российском рынке уже представлены наиболее известные на западе казуальные хиты, и их количество постоянно увеличивается. Только коллекция локализованных на русский язык игр компании Alawar Entertainment уже включает около 100 наименований. Причем, казуальные игры предлагаются по ценам адаптированным для российской действительности. Если стоимость казуальной игры на западе составляет около $20, то в России игру можно купить, начиная с $3.

Главной сложностью, с которой сталкивались издатели и пользователи, долгое время была проблема оплаты игр, распространяемых через интернет. Сегодня эта проблема практически решена, этим занимаются российские онлайновые регистраторы. Так, компания «Софткей» принимает фактически все существующие виды платежей, в том числе и оплату через Сбербанк. По словам Ольги Мананниковой, и.о. руководителя отдела маркетинга «Софткей», объем продаж казуальных игр на Softkey.ru составляет порядка 15% от общего количества заказов. На проверку, продажа казуальных игр в России оказалась весьма перспективным направлением, и, по всем оценкам, в ближайшие годы стремительный рост этого сегмента игрового рынка сохранится.

Напомним, что казуальные игры необычайно популярны и в США. В то время как продажи коробочных игр для ПК в розничных магазинах резко идут на убыль (в США в 2005 г. было продано 38 млн экземпляров игр, тогда как в 2004 г. — 47 млн, по данным розничной консалтинговой фирмы NPD Group), в казуальные игры сейчас играет более 100 млн пользователей ПК — такова оценка, данная comScore Media Metrix. Эта цифра не включает в себя десятки миллионов потребителей, скачивающих подобные приложения на сотовые телефоны и КПК.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru