Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Web 2.0 — торговцу не товарищ!

[07.02.08]

После феноменальной успешности социальных сетей и видеохостингов, появления web 2.0 «новостных» сервисов и запуска системы пользовательских отзывов на торговых площадках «Яндекс.Маркет» и «Товары@Mail.ru», настало время изучить отношение к новомодному «вебдванолю» среди представителей «коммерческого» Рунета — например, многочисленных участников рынка электронной коммерции в русскоязычном сегменте Сети.

Как выяснилось, активно используют технологии web 2.0 немногие представители онлайн-торговли, а кое-кто считает подобные «навороты» лишними.

Первые шаги

Среди интернет-магазинов возможности «прямого взаимодействия» с потребителями посредством технологий веб 2.0 практически не используются. Как правило, наличие блогов, пользовательских комментариев или системы рейтинга товаров используется только как часть маркетинговой стратегии продавцов.

Так, интернет-магазин программного обеспечения AllSoft.ru в блоге магазина информирует о новых акциях и событиях, 003.ru собирал видеоролики о своей продукции в рамках конкурса для клиентов, проведенного совместно с RuTube.ru.

Кстати, русский видеохостинг довольно активно сотрудничает с онлайн-торговцами — в конце прошлого года RuTube также провел совместную акцию с сайтом бесплатных объявлений Slando.ru.

В свою очередь, возможность комментирования товаров, наподобие представленной на торговых площадках «Товары@Mail.ru» и «Яндекс.Маркет», существует, например, в онлайн-магазине парфюмерии Aromat.ru, принадлежащему холдингу E-House.

Чтобы заразить пользователей желанием комментировать «побольше и почаще», уже упомянутый выше интернет-магазин 003.ru проводил конкурсы среди посетителей сайта. Авторам лучших комментариев (как по количеству, так и по качеству раскрытия тем) были выданы призы от онлайн-магазина.

Пионеры «торгового» веб 2.0

Лидер российского рынка электронной коммерции — интернет-магазин «Озон» не остался в стороне, предоставив пользователям возможность торговать самостоятельно. Раздел, где каждый клиент магазина может выставить на продажу свои товары (в данный момент — только книжную продукцию) или оставить сообщение о желании приобрести конкретное издание, пока работает в режиме бета-тестирования.

Еще до инициативы «Озона» онлайн-аукцион для своих клиентов запустила российская сеть компьютерного ритейла Ultra Electronics. Сервис купли-продажи подержанных комплектующих UsedElectionics.ru существует на отдельном сайте, а различные онлайн-магазины Сети только ссылаются на него. На данный момент на онлайн-бирже зарегистрировано уже 1199 лотов.

«При проектировании портала UsedElectronics.ru, созданного по аналогии с известными интернет-аукционами, такими, как eBay.com и Molotok.ru, мы максимально пытались учесть все современные тенденции развития коммерции в Интернете. Так, в основу модели была внедрена система оценки «честности» участников, а для облегчения процесса составления описаний — краеугольного камня в моделях сайтов, где вся информация заносится самими пользователями, — использовали собственную информационную базу с описаниями и фото продукции. Это позволило облегчить процесс размещения предложения и улучшить качество самих предложений.

В работе интернет-магазинов ULTRA-online.ru, ULTRA-regions.ru и других сайтов компании также активно используются современные технологии (AJAX, веб-сервисы), которые позволяют пользователю комфортно ощущать себя на сайте, использовать удобный поиск с выводом начальных результатов без перезагрузки страницы, добавлять свои отзывы и оценки о продуктах в раздел «Ваше мнение», проверять наличие нужного количества товара на складе, резервировать товар и многое другое.

Делать что-то большее, чем сейчас есть — пока нет смысла. Мы не видим нужды в бездумном использовании всего инструментария web 2.0, а то, что есть сейчас, достаточно удобно и будет постоянно дополняться и совершенствоваться», — говорит Элина Короткова, PR-менеджер компании ULTRA Electronics.

Уникальным торговым предложением одного из многочисленных онлайн-магазинов Рунета — «Кенел.ру» — является возможность просмотра 3D-моделей интересующей техники (комплектующих для ПК, ноутбуков и расходных материалов).

Как рассказывает генеральный директор магазина, Вячеслав Швидкий, идея использования 3D моделей возникла во время разговора при увольнении с предыдущей работы. На вопрос «Как ты будешь бороться в акулами компьютерного бизнеса?» последовал ответ, как говорят, «осенивший»: «3D моделями товаров». При последующем анализе рынка оказалось, что интернет-магазинам, продающим комплектующие, кроме низких цен, представить практически нечего. После этого и стала разрабатываться концепция использования 3D в онлайн-магазине.

«Покупатели относятся к этой идее довольно живо. Большинство — из регионов РФ, откуда и поступает большинство заказов. Проводя анализ по количеству просмотра моделей оказалось, что 80% просмотров влекут за собой заказ этой товарной позиции. Соответственно, мы получаем много положительных отзывов и благодарностей за создание такой концепции», — рассказывает владелец «Кенел.Ру».

Причины «ведванольной» нелюбви

Павел Коротов, генеральный директор сайта об электронной коммерции Oborot.ru, считает, что модных «фишек» должно быть в меру: «Дело в том, что так называемая «концепция web 2.0» сама по себе довольно размыта. В это включают и «вебдванольный» дизайн, и технологии AJAX и им подобные, и контент, создаваемый пользователями, и элементы социальных сетей — набор уже существующих, независимых друг от друга техник и технологий, многие из которых существовали задолго до термина «web 2.0».

Часть магазинов осваивает новый стиль дизайна — впрочем, далеко не всем покупателям это нравится. Технология AJAX и прочее — применяются в системах управления магазинами. User Generated Content — отзывы о товарах, пользовательские рецензии — используются аж с середины 90-х. Единственное, что пока мало используется, — это социальные элементы, но эта технология только находится в стадии становления».

Элина Короткова добавляет: «При всей привлекательности технологий web 2.0 существует ряд трудностей, ограничивающих их использование коммерческими проектами. Web 2.0 — достаточно новые технологии. С этим связан дефицит специалистов, способных писать веб-сервисы и модули на AJAX. Еще одна причина — то, что большинство компаний начинало развитие своих интернет-проектов с HTML. Возможно, еще не все руководители IT-отделов знают про данные технологии и даже не пытаются их внедрять.

С чисто технической точки зрения, заметным препятствием в применении технологий web 2.0 является трудоемкость в создании кросс-платформенности. А с точки зрения SEO — AJAX представляет определенную угрозу для индексации нужных страниц сайта в поисковых системах. Учитывая тот факт, что ежедневно с поиска приходят тысячи новых клиентов, можно без сомнения сказать, что полностью переходить на AJAX, повышая удобство для пользователей, при этом жертвуя новыми посетителями, — шаг достаточно сомнительный! Также минусом AJAX является невозможность использования кнопки «Назад».

При наличии такого большого числа трудностей использование технологий web 2.0 в коммерческих проектах не всегда оправдано. Безусловно, внедрение технологий и идеологии web 2.0 в коммерческих сайтах — неотъемлемая часть задачи по развитию сервисов, однако оптимальным решением будет тщательный анализ всех достоинств тех или иных идей и разумное их применение для повышения качества обслуживания и удобства посетителей».

Приходится отметить — желание «виртуальных магазинов» налаживать «прямой контакт» с посетителями и использовать «новомодные возможности» для работы с аудиторией достаточно невелико. Пользуются этим немногие. Быть может, активное увлечение web 2.0 присутствует в компаниях, кроме розничных продаж, занимающихся также поддержкой и обслуживанием клиентов?

Владлена Кайдановская, руководитель PR-отдела хостинг-провайдера Majordomo, комментируя недавний запуск «Энциклопедии хостинга», в которой авторами статей, как всегда, выступают эксперты (но не «обычные» пользователи), отмечает: «В Рунете существует множество проектов, использующих web 2.0. Их посетители самостоятельно формируют контент: высказывают свое мнение или же просто добавляют материалы, взятые с других сайтов. Для «Энциклопедии хостинга» такой путь развития неприемлем. Ведь это источник профессиональных авторских статей, которые могут помочь интернет-пользователю найти необходимую ему информацию о создании сайта и размещении его в Сети. Авторы данного ресурса несут ответственность перед читателями за точность, простоту и достоверность материалов. При работе же с web 2.0 мониторинг публикаций занимал бы массу времени, а ответственность за адекватность материалов легла бы на плечи посетителей сайта.

Исходя из этого, можно сказать, что наиболее информативными и полезными становятся те справочные ресурсы, материалы для которых создаются одним автором (соавторами). Если считаете это заявление спорным, ответьте для себя на один вопрос: «Стал бы я лечиться по указаниям, найденным на страницах web 2.0 медицинского справочника?».

Так что, по всей видимости, активное использование web 2.0. останется прерогативой развлекательных и информационных проектов.

Анастасия Дмитриева,
Telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru