Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Агентство IMHO VI будет продавать Интернет как ТВ

[07.02.07]

Агентство IMHO VI (группа «Видео Интернешнл») презентовало новую схему продажи рекламы в Интернете, которую предлагает своим клиентам с нового года. Как сообщает «Коммерсантъ», в рамках новой системы ценообразования медийная реклама в Сети будет продаваться по той же модели, что и размещение на ТВ.

До сих пор порталы давали агентству скидку, ориентируясь на совокупный бюджет размещения, теперь ее размер будет варьироваться в зависимости от бюджета каждого рекламодателя.

Чтобы облегчить переход на новую схему, IMHO VI предлагает пользоваться специальной программой — калькулятором кампаний. Председатель правления агентства Арсен Ревазов в комментарии «Коммерсанту» отметил, что таким образом IMHO VI пытается сделать систему ценообразования более прозрачной и понятной и, тем самым, стимулировать рост доли интернет-размещений в рекламных бюджетах.

Представители индустрии, опрошенные газетой, указывают на те же плюсы новой схемы. Елена Молчанова из Promo Interactive отмечает, что теперь агентствам придется заранее анонсировать годовые бюджеты своих клиентов. Сергей Спивак из Prior добавляет, что такой расклад позволит приучить рекламодателей к долгосрочным интернет-кампаниям.

С другой стороны, для того, чтобы эта схема заработала, ее должны принять большинство крупных площадок и продавцов. Так, например, Дмитрий Ашманов из MindShare Interaction поделился с газетой сомнениями о том, что эта «считалочка» может стать отраслевым стандартом в ближайшее время, а Лев Глейзер из AdWatch и вовсе заявил, что инициативу IMHO VI не поддерживает.

Таким образом, в практическом отношении она означает более дорогое размещение для средних и мелких рекламодателей — на 5–7%, по оценкам Сергея Спивака. А вот крупным порталам, которые начали было покидать IMHO VI, такая схема не может не понравиться.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru