Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Рекламодатели попали в Cеть

[07.02.07]

Рекламодатели предпочитают продвигать свои продукты через Интернет. По прогнозам компании Outsell, инвестиции в интернет-рекламу в 2007 году вырастут на 18%, притом что весь рекламный рынок вырастет всего на 5%. В связи с ростом популярности рекламы в Сети сегмент печатной рекламы может сократиться вдвое — до 20% рынка.

По прогнозам на будущий год объемы интернет-рекламы в мире будут увеличиваться. Рекламодатели все больше внимания уделяют онлайн-рекламе и готовы вкладываться в этот сегмент.

По данным исследования компании Outsell, в 2007 году инвестиции в интернет-рекламу вырастут на 18%, а рост вложений в отрасль в целом составит 5%.

Американская компания Outsell Inc. опубликовала ежегодное исследование мирового рынка рекламы. По полученным данным, в 2007 году рынок рекламы вырастет на 5%. При этом больше остальных сегментов рынка вырастет онлайн-реклама: ее рост прогнозируется на уровне 18%. Кроме того, рекламодатели с каждым годом все выше ценят интернет-рекламу.

Согласно исследованию Outsell, рост сегмента поисковых систем составит 39%. Таким образом, реклама в Интернете будет в основном концентрироваться в поисковиках типа Google, Yandex, Yahoo, MSN и др.

При этом рекламодатели становятся более избирательными — на фоне роста интереса к интернет-рекламе падает спрос на систему «плата за клик». Это происходит из-за увеличения числа подделок клика и потому, что собственные сайты и интернет-кампании участников рынка добиваются больших результатов. Так, 49% американских рекламодателей в 2007 году собираются сократить бюджеты на рекламу по методу «плата за клик».

Эксперты Outsell отмечают, что не все сегменты рекламного рынка заметно вырастут. Доходы от рекламы на телевидении, в кино и на радио не поднимутся больше чем на 3,5%. А сегмент печатной рекламы, занимающий 40% всего рекламного рынка, может упасть на фоне роста онлайн-рекламы. Его доля может сократиться в два раза — до 20%.

С каждым годом рекламодатели все активнее интересуются рекламными возможностями в Сети и переводят бюджеты в этот сегмент. Онлайн-реклама становится более эффективным способом продвижения брендов. Кроме того, компании используют интернет-пространство как способ управления брендами.

Перемещение рекламных бюджетов в интернет-пространство приводит к росту прибылей поисковых систем. В частности, лидер интернет-поиска Google объявил о росте выручки в четвертом квартале 2006 года на 67% — до 3,21 млрд долларов в годовом исчислении.

Аналитики отмечают, что рост показателей связан с увеличением рыночной доли компании в интернет-поиске, а также в связи с замедлением роста Yahoo, которая переводит своих клиентов в новую систему рекламы.

Но намерение половины американских рекламодателей снизить бюджеты рекламы по методу «плата за клик» негативно отразится на Google, поскольку компания активно продает именно этот рекламный инструмент, который приносит ей большую часть прибылей.

В 2007 году Google не почувствует это снижение, но, если тенденция усилится, а компания не найдет возможности компенсировать потери, могут возникнуть проблемы.

Взгляд

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru