Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

В Сеть не заманишь

[06.12.07]

По только что опубликованным данным «Левада-Центра», темпы интернетизации страны по-прежнему оставляют желать лучшего. Лишь 29% наших соотечественников имеют доступ к Всемирной паутине. При этом социологи сосчитали и тех, кто может выходить в Сеть не только из дома, но и на работе. Эксперты утверждают: пик увлечения Интернетом в России пройден — все, кто хотел и мог подключиться к Сети, это уже сделали.

Социологи уверяют: за последние четыре года число пользователей глобальной Сети в России выросло почти вдвое. Если в 2003 году их насчитывалось 15% от всего населения, то сегодня — уже 29%. А к компьютеру сейчас имеют доступ 43% россиян против 26% в 2003 году. Иными словами, к Сети подключены два компьютера из трех.

Эксперты убеждены: в дальнейшем темпы прироста числа пользователей Интернета заметно сократятся, поскольку потенциал для пополнения рядов «юзеров» практически исчерпан.

«Мне думается, что интернет-бум уже позади, все, у кого была возможность подключиться, это уже сделали, — рассказал доктор экономических наук Никита Кричевский. — Остается все меньше потенциальных пользователей, которые реально в ближайшее время могут оплатить установку и пользование Сетью. 27% населения страны у нас живет в деревне плюс большое число пенсионеров и маленьких детей, которым Сеть не нужна.

К тому же серьезным препятствием для развития Всемирной паутины в России является обычная бедность. До сих пор 31% россиян испытывают существенные трудности с приобретением еды или одежды для себя и своей семьи, и ни о каком Интернете они даже не задумываются. Некоторое увеличение числа пользователей будет идти за счет открытия новых офисов, обустройства классов в школах».

Теперь постараемся понять: 29% «интернетчиков» — это много или мало? К примеру, в Швеции доступ к глобальной Сети имеют 75,1% жителей страны, в США — 69,7%, в Японии — 68,0%, в Корее — 66,5%. Нас опережают и некоторые бывшие союзные республики: в Эстонии по виртуальному пространству бродят 51,8% населения, в Латвии — 45,2%, а в Белоруссии — аж 56,6%. В то же время мы обгоняем Украину (11,5% пользователей), Китай (12,3%) и почти все страны Африканского континента, где в некоторых государствах интернетизация не превышает 0,01%.

Некоторые специалисты утверждают: Интернет в целом по России воспринимается как элитарная забава.

«Эти 29% пользователей — в большинстве своем самые активные, продвинутые и обеспеченные граждане страны. И все общенациональные системы электронной торговли, электронные авиабилеты, например, созданы именно для них и вполне им доступны. А на деревенском уровне электронная торговля не слишком выгодна, да и не интересна она там. Россия — страна огромная, так что товар, заказанный в глубинке через Интернет, становится слишком дорогим из-за затрат на транспортировку. Да и просто в регионах у людей менталитет другой. Им нужно увидеть товар, пощупать его, посоветоваться. Не готовы там еще к виртуальным магазинам», — уверяет Никита Кричевский.

Новые известия

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru