Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Wall Street Journal вытянется в онлайн

[06.12.06]

Заметная американская газета Wall Street Journal первой кардинально изменит формат бумажного издания, сделав его второстепенным по сравнению с сайтом. А страницы сделают узкими и длинными, как вебовские.

пропорции WSJ образца 2007 года

Изменение формата бумаги произойдет 2 января. Первый выпуск нового образца раздадут бесплатно. И сайт, который в принципе платный — там под 800 тысяч платящих абонентов — будет в этот день открыт бесплатно. Главная идея изменения: сайт и бумага будут работать в комплексе. Сайт будет давать текущее освещение новостей, а газета — рассказывать о значении событий, лишь вкратце напоминания о главных темах вчерашнего дня. Доля эксклюзива в газете вырастет с 50% до 80%, появятся дополнительные и расширенные рубрики для этого: планы на сегодня, «информированный читатель», «письма в редакцию», вдвое больше культуры и т.д.

На сайте издателя Dow Jones, которому принадлежит WSJ, уже сейчас можно почитать о грядущих изменениях и посмотреть на титульную полосу в новом формате: www.dowjones.com/newjournal.htm

В сопровождающих релизах и комментариях написано множество правильных вещей:

* фокус бумаги на интерпретациях, инсайте и идеях;

* изменения будут на каждой странице: новый цифровой шрифт, обилие инфографики, облегчающая чтение типографика, более рельефный стиль заголовков, улучшенное обозначение тем и рубрик (labeling?), врезки со сводной информацией (summary boxes);

* рекламодателям будут предлагаться более изощренные форматы включения;

* формат изменится, но сохранятся credibility, substance, and essentiality (это маркетинговое заявление, но важное для позиционирования);

* такое изменение — это риск и инвестиция в будущее, но нынешнее финансовое состояние так удачно, что сейчас как раз тот самый момент, чтобы позволить это себе;

* газета будет длинной и узкой. Формат, который, по заявлению редакции, проще держать и носить.
Пропорции — 1:2 . Acrobat показывает 29,4×56,7 см. Это почти та же высота, что «обычная» газета, и на треть уже. Примерно как «Пятница» (приложение «Ведомостей»), у которой формат — D2 (отсутствующий в стандарте ISO216, где определена A4).

Издатель WSJ  Л. Гордон Кровиц ставит вопрос кардинально:

«Мы запускаем новый тип газеты — такое издание, что идет гораздо дальше событий вчерашнего дня и фокусируется на том, что эти новости значат. И через изменения в контенте, навигации и интеграции принта и онлайна мы сделаем WSJ еще более существенным».


Казалось бы, мечта — большая газета признала интернет и полностью поменяла свой формат, чтобы не конкурировать со своим сайтом, а найти симбиоз.

Вот только смотрим на pdf первой страницы и удивляемся: непонятно, где красоты типографики и акцентирования: плоские выносы, все вчерашние новости одной большой помойкой. Выглядит непривлекательно. Впрочем, не доверяйте впечатлению от экранных копий: на бумаге все будет восприниматься иначе.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru