Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google официально запускает AdWords на российском рынке

[06.12.06]

Сегодня на пресс-конференции в Москве компания Google объявила об официальном запуске системы поисковой рекламы Google AdWords в России.

Следуя стратегии локализации своих сервисов для России и стремясь создать рекламодателям наиболее выгодные условия, Google предлагает возможность оплаты контекстной рекламы Google AdWords банковским переводом, самой распространенной формой платежа в России.

Еще одним преимуществом AdWords является наличие эффективных бесплатных инструментов для управления онлайновой рекламной кампанией и анализа ее эффективности: это Google Analytics и Ad Scheduling, которые тесно интегрированы с AdWords.

"Мы выбрали Google AdWords из-за широты охвата и возможности установить контакт с потенциальными клиентам как в Рунете, так и за его пределами, — говорит Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse, рекламодатель Google. — Контекстная реклама — высокоточный инструмент, позволяющий нам обращаться только к «нашим» потенциальным потребителям. Это отличает её от рекламы в традиционных СМИ, цель которой — охватить максимально возможную аудиторию; она не адресована именно «нашему» потребителю. Высокая точность Google AdWords обеспечивает нам более высокий CTR и ROI по сравнению с другими видами рекламы".

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании, — говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum Ltd. — С Google Analytics мы выбрали оптимальные ключевые слова и установили стоимость клика, с Ad Scheduling проанализировали поведение наших клиентов, лучшее время для показа. С запуском рекламной кампании на Google рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%, а каждый вложенный доллар принес $2,4 чистой прибыли», — добавил Михаил.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $40 млн. Этот рынок растет очень быстрыми темпами, поэтому особой конкурентной борьбы между Google AdWords, «Яндекс.Директом» и другими аналогичными системами в Рунете, видимо, пока не будет.

К сегодняшней маркетинговой акции российского подразделения Google конкуренты отнеслись довольно скептически. Вот что нам сказала Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс».

Из пресс-релизов не совсем понятно, в чем новизна, то есть что произошло именно сегодня. Система AdWords давно существует, русифицирована (как и многие другие сервисы Google) и принимает русскоязычную рекламу. Все, что перечислено, не является новым явлением на российском рынке. Две основные системы контекстного размещения рекламы, «Яндекс.Директ» (реклама размещается в том числе на «Яндексе» и Mail.ru) и «Бегун» (реклама размещается в том числе на «Рамблере»), давно и успешно продвигают в массы идеи контекстной рекламы, ведут семинары, сертифицируют специалистов.

AdWords существует много лет, и русифицирован он давно, и проблема там не в интерфейсе, а в не очень большой доле Google на российском рынке и не очень удобной оплате. Судя по пресс-релизу, они начали принимать банковские переводы — интересно, в какую страну? Если в США, то там небось валютный контроль наступает, при этом перевод идет долго. В России же хорошо работают «Яндекс.Деньги» и Webmoney.

Главный редактор «Яндекса» согласна с тем, что особой конкуренции в ближайшее время между «Директом», «Бегуном» и AdWords не будет. Места хватит всем: «Полагаю, что сегодняшние релизы известной американской компании Google привлекут дополнительное внимание к быстро растущему рынку контекстной рекламы (нет пророка в своем отечестве), что поможет ему расти еще быстрее. Спрос на качественные площадки всегда есть и со временем только увеличивается», — сказала Елена Колмановская.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru