Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Second Life заселят виртуальными журналистами

[06.11.07]

Крупнейшая новостная организация CNN готова расширяться, правда, не в реальном мире. 5 ноября новостной гигант планирует открыть представительство в виртуальном мире Second Life. В отличие от информационного агентства Reuters, направившего в онлайновую игру настоящих репортеров, CNN полагается на рядовых обитателей Second Life, которым и предстоит делать всю работу.

Компания планирует создать аналог своей системы i-Reports, которая позволяет обычным очевидцам делиться интересными новостями. CNN предоставит обитателям Second Life специальные инструменты для публикации материалов и фотографий. Посетители сайта смогут получить последние новости с помощью специальных киосков, которые можно будет найти в различных точках игрового мира.

В сети будет действовать своеобразная школа журналистики, где игроки-авторы будут обучаться с помощью еженедельных семинаров, которые будут вести сотрудники CNN.com. Некоторые занятия организуют крупнейшие звезды CNN, такие как Ларри Кинг (Larry King). Учитывая, cильную привязанность пользователей Second Life к виртуальному миру, руководство CNN считает, что они будут писать очень много любительских статей, что гораздо эффективнее простого перепечатывания материалов. «Мы изучили, что любят делать обитатели Second Life, и поняли — это то, что нам нужно, — говорит Сюзан Грант (Susan Grant), исполнительный вице-президент CNN News Services. — Мне нравится, что нам не приходится внедрять в игру чужеродные элементы из реального мира».

Продюсера i-Report Лилу Кинг (Lila King) не беспокоит тот факт, что пользовательские материалы могут уступать по качеству статьям профессиональных репортеров. В конце концов, онлайновый мир регулярно посещают довольно известные личности, среди которых и Ньют Гинрич (Newt Gingrich), бывший спикер парламента, который метил и в президентское кресло. Поэтому информационных поводов будет достаточно.

Сотрудничество CNN с Second Life начинается в тот момент, когда онлайновый мир вызывает большой ажиотаж, но все еще не достиг большой популярности. По данным Nielsen Online, посещаемость Second Life составляет в районе 400–700 тыс. уникальных визитов в месяц по итогам прошлого года. Между тем аналитическая компания The Yankee Group недавно провела исследование Second Life, объявив, что популярность игры падает. Главный аналитик Кристофер Коллинз (Christopher Collins) сообщил, что заявленные 10 млн. зарегистрированных пользователей создают ложное представление о популярности Second Life. «Люди, которые задерживаются в игре, как правило, очень активны, — говорит Коллинз. — Однако многие, впервые оказавшись в Second Life, испытывают разочарование». «Бренды, которые решаются связаться с Second Life, должны расценивать это как возможность поэкспериментировать с новой аудиторией, — утверждает Коллинз. — Можно ли считать это дешевым способом доступа к массовой аудитории? Я уверен, что нет».

По сути, цель CNN заключается в создании виртуального бюро, которое, по словам Грант, требует минимума инвестиций. «Я не думаю, что мы готовы сделать ставку исключительно на эту возможность, — добляет она. — Это всего лишь один из аспектов нашей работы с различными типами аудитории».

telnews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru