Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Азбука мобильного маркетинга, Часть 3

[06.11.06]

Мобильный канал — далеко не единственный в программе маркетинговых коммуникаций бренда. Это способ общения с потребителем в любое время и в любом месте при помощи очень личного мобильного устройства. За последние несколько лет мобильные программы были осуществлены в разном объеме компаниями по всему миру. Какие же уроки мы вынесли из прошедших акций? И какой информацией можно поделиться с брендами, контент-провайдерами и агентствами, которые только внедряют свои услуги на рынок?

Я решила обсудить тему мобильного маркетинга с ветераном, Джимом Манисом (Jim Manis), первым вице-президентом (SVP) компании m-Qube и почетным председателем Ассоциации Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association — MMA). Манис работает в сфере мобильного маркетинга с 1998 года, а в m-Qube — с января 2002 года.

«Бюджеты, затраченные медиа-компаниями и брендами, значительно увеличились в 2005 году, и продолжают расти в 2006 году», утверждает Манис. «Теперь вопрос стоит не в том, необходимо ли интегрировать мобильный канал в свои кампании, а в том, как его интегрировать».

Чему же нас научили те, кто пришел раньше нас, и как мы можем использовать эти знания, чтобы обеспечить успех собственных кампаний?

Первый и главный урок: мобильный канал — это канал, а не стратегия. Очень важно использовать мобильный маркетинг с его возможностями в контексте общей маркетинговой кампании. Это значит — интеграция мобильного канала в печатную и телевизионную рекламу, а также в рекламу на упаковке. Мобильный канал — это только один из компонентов общей кросс-медийной маркетинговой коммуникационной кампании. Он дает возможность общения с потребителем в том месте и в то время, когда он готов, желает и имеет возможность общения с брендом, и, впоследствии, совершения покупки. Мобильный канал не стоит обособленно.

Второй урок: побуждайте к регистрации. Потребители полностью контролируют свои действия с мобильным устройством и свое взаимодействие с брендом. Привлекайте их в свою кампанию, предлагайте выгодные для них условия. Сюда входят: контент, информация, конкурсы, развлечения, новинки, специальные предложения и т.д. Программы также должны быть простыми для понимания потребителя; они должны предлагать качественные и простые решения, как можно менее путаные и затруднительные. Следует также учитывать безопасность личных данных и простоту ввода данных. Ваша мобильная кампания должна быть простой в понимании и использовании. Потом, когда потребитель вовлечен, продолжайте диалог. Мобильный канал позволяет вести уинкальное интерактивное взаимодействие — так что не отпускайте клиента!

Существует несколько мифов в понимании концепции мобильного канала. Давайте уточним их, приведя действительные факты:

Миф: Мобильный канал больше всего подходит подростковой аудитории.

Факт: Хотя мобильный канал конечно лучше подходит для людей до 35 лет, все же аудитория разнится. Новые проекты фокусируются на более возрастной группе, и среди проектов — такие отрасли, как: автомобильные кампании, программы лояльности, фандрейзинг, спортивный и развлекательный маркетинг. Мобильная аудитория начинает расширяться, поэтому не следует ограничиваться возрастными рамками. Исследование «M:Metrics» также показало, что большинство мобильных абонентов работают полный день. Это значит, что мобильная аудитория имеет более высокий уровень дохода. Определяйте свой сегмент и разрабатывайте акции в соответствии с этими данными.

Миф: Мобильный канал очень сложен в использовании, его очень трудно усвоить и освоить.

Факт: В связи с обобщением стандартов и принятием процедурных стандартов отрасли, мобильный канал стал очень простым в использовании, если вы найдете нужного вам партнера, который поможет вам вникнуть в процесс.

Миф: Мобильный канал используется для кампаний, не требующих много времени.

Факт: Программы мобильного маркетинга требуют достаточно времени, возможно, намного больше времени, чем вы предполагаете. Планируйте в соответствии с этим. Интеграция мобильного канала в кампанию требует столько же планирования, сколько печатнная реклама и телевизионные кампании.

Вывод: внедрение мобильного канала в ваши проекты — процесс постоянного исправления и отлаживания, а не неосторожного креатива. «Мобильный канал принесет значительную выгоду агентствам, брендам и потребителям. Не медлите — начинайте прямо сейчас. Если вы еще не начали изучать выгоды мобильного канала, приступайте сейчас же. Мобильный канал — прост, начинайте прямо сейчас», — советует Манис.

Мобильные телефоны уже сейчас стали главным элементом маркетинга. В телевизионном шоу «The Apprentice» (наше шоу «Кандидат» — аналог «The Apprentice») в марте этого года, Дональд Трамп предложил участникам создать механизм по увеличению количества откликнувшихся в СМС-кампании для Gillette. Если Дональд Трам делает это почему бы и Вам не делать этого?

Азбука мобильного маркетинга, часть 1
Азбука мобильного маркетинга, часть 2

Перевод компании ТериМобайл, источник: The ABCs of Mobile Marketing, Part 1

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru