Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

P&G будет больше тратить на цифровые медиа

[06.10.07]

Мишель Хьюз (Michele Hughes) — директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, крупнейшего рекламодателя США. Она работает в P&G с 1991 года, прошла все ступени карьеры, начиная с IT-департамента в британском подразделении концерна, и именно в ее обязанности входит организация цифровых маркетинговых кампаний и построение бренда P&G. В своем интервью MediaPost Хьюз отметила несколько особенностей работы концерна в Сети и с другими цифровыми форматами рекламы.

«Мы ожидаем существенный рост расходов на цифровой маркетинг», — подчеркивает директор по интерактивным маркетинговым решениям P&G (в 2006 году, по данным TNS Media Intelligence, концерн потратил на эти виды рекламы $53,8 млн). По ее словам, P&G уже проводит некоторые кампании без участия телерекламы, только с использованием цифровых форматов, в первую очередь в интернете.

Однако, при планировании кампаний, подчеркивает Хьюз, надо хорошо понимать потребителя, и знать, где и когда он будет наиболее восприимчив к сообщениям о бренде, а также отправить ему сообщение по правильному каналу. «К примеру, на Филиппинах или других азиатских рынках уровень проникновения интернета все еще достаточно низкий, в то время как мобильные телефоны есть примерно у 80% населения. Так что в этих случаях мы используем именно мобильную рекламу для того, чтобы отправить сообщение потребителю», — говорит Хьюз.

По ее словам, концерн экспериментирует с самыми разными цифровыми форматами. Недавно, к примеру, была опробована кампания в виртуальном мире Second Life для бренда Wella Shockwaves (молодежные средства для укладки волос). Молодых потребителей приглашали присоединиться к битве на «водяных пузырях» в Second Life и заработать на этом виртуальные деньги.

В рамках мобильной кампании зубной пасты Scope концерн проводил эрудит-конкурс «Irresistibility IQ». "Мы также экспериментируем с социальным порталом MySpace и создали блог виртуальной девушки «Miss Irresistible» («Мисс, которой нельзя противостоять»), которую можно добавлять себе в «друзья».

Некоторые бренды P&G действительно больше связаны с интернетом, чем остальные, — признает эксперт. Это в первую очередь косметические бренды и товары по уходу за собой. «Они более относятся к интерактивным медиа, потому что потребители таких товаров вступают с брендами в более глубокие (эмоциональные) отношения», объясняет Хьюз. А такие отношения, в свою очередь, позволяют проводить маркетинговые кампании на более глубинном уровне.

«Мы проводим мультибрендовые программы на таких сайтах, как HomemadeSimple.com, HealthExpressions.com и BeingGirl.com. Они ориентированы на девочек-подростков и привязаны к нашим товарам для красоты. Каждый день мы получаем от 300 до 500 вопросов на нашем сайте, ориентированном на потребителей в Северной Америке, и в среднем посетители проводят на нем 16 минут. Так что для целевой группы сайт во многом выполняет свою функцию», — уверена Хьюз.

Однако, по ее словам, P&G еще придется много сделать в плане измерения кампаний. «Я бы хотела получить точные данные о размере нашей аудитории, чтобы определить правильное сочетание медийных средств», признает эксперт. Но получить по-настоящему точные данные не так-то просто, сетует она.

Хорошим показателем эффективности кампании может служить время, проведенное посетителем на сайте, зачастую это куда более точное измерение, чем количество просмотренных страниц, — полагает она. «Мы используем этот показатель на BeingGirl и он помогает нам отслеживать, насколько потребитель адекватно воспринимает контент, представленный на сайте», — говорит представитель P&G.

mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru