Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

ВЦИОМ: за информацией в Сеть идут 13% россиян

[06.10.06]

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, как часто и с какими целями россияне пользуются интернетом, а также — каким источникам информации они отдают предпочтение в целом.

Оказалось, что большинство россиян — 85% — получают информацию из передач центрального телевидения, и только 13% используют в этих целях интернет. Последний показатель сравним с показателем популярности областного и регионального радио (13% и 10%). Наибольшая доля людей, которые часто обращаются к интернету в качестве источника информации, по данным ВЦИОМ, проживает в Москве и Санкт-Петербурге — таких 26%. В крупных и средних городах их доля сокращается до 16–18%, а в небольших городах и селах — до 7–10%.

За год Рунет увеличил свою аудиторию на 3%. Для сравнения: аудитория центрального ТВ выросла с 76% до 85% — речь, напомним, идет о людях, удовлетворяющих свои информационные потребности. То есть те, например, кто ищет в этих коммуникациях развлечений, не учитываются.

«Тем не менее, сегодня Интернетом пользуется уже почти четверть россиян, — сообщает ВЦИОМ. — Из них 5% используют ресурсы глобальной сети ежедневно, еще 8% делают это несколько раз в неделю, 6% — несколько раз в месяц, 4% — эпизодически».

Чаще остальных обращаются к интернет-ресурсам люди с высшим и незаконченным высшим образованием: 25% из них бывают в онлайне не реже нескольких раз в неделю, 11% — несколько раз в месяц, еще 9% — не менее 1 раза в полгода. Минимальной оказалась в этой группе доля тех, кто интернетом не пользуется в принципе — 54%.

Обратная ситуация наблюдается среди респондентов с образованием ниже среднего: лишь 4% представителей данной группы выходят в Сеть хотя бы несколько раз в неделю, в то время как 92% из них сказали, что вообще не пользуются ресурсами «всемирной паутины».

77% пользователей интернет нужен для решения вопросов, связанных с работой или учебой. 44% читают новости и пользуются электронной почтой. Каждый пятый респондент в Сети общается, смотрит фильмы или слушает музыку. Играют — 11% рунетчиков.

Рассматривая интернет как один из каналов получения информации, 44% россиян считают его мощным инструментом для получения оперативных и достоверных новостей. 27% еще не разобрались, какие сайты нужно посещать, и настороженно относятся к Сети в целом.

Удобным для общения находят интернет 43% респондентов — они считают, что с его помощью люди становятся ближе друг другу. 19% опрошенных видят во «всемирной паутине» лишь игрушку и модное увлечение.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru