Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Онлайн-рекламисты меняют тактику

[06.09.06]

В отличие от телевидения или радио, интернет — относительно новая среда для рекламы. Среда интересная и хитрая, потому что потребитель здесь имеет выраженную волю. Он может легко отказаться от «двигателя прогресса» — знает, например, как заблокировать pop-up или отключить показ изображений в браузере.

Однако потребность продавать этим умникам продукты есть насущная. Поэтому рекламисты ищут и протаптывают новые дорожки к вниманию людей.

Спенсер Келли в своей статье на BBC News говорит об актуальных приемах ведения промо- и рекламных кампаний в интернете. В своей основе они имеют одну природу — общение. Для продвижения продукта в Сети нужно нечто большее, чем яркий промо-ролик или текст — это факт. Кампания станет много привлекательнее, если обозначить свою расположенность к диалогу.

Можно общаться, а можно — не мешать общаться, даже если сорока на хвосте разносит откровенный фейк. К примеру, американское кинопроизводство, имеющее безупречный нюх на деньги, со спокойствием удава взирало на то, как переиначивается в онлайн-тредах информация о еще не снятом фильме Сэмюэля Л. Джексона. Расслабленные продюсеры смекнули, что ажиотаж вокруг обманок — особенно, если те забавные, — это очень хорошо, и не стали мешать процессу, а в итоге даже одобрили его, включив какие-то идеи интернетчиков в сценарий фильма.

Другой пример — блоги, платформа для обмена содержимым сознания. Не секрет, что у рекламистов недавно открылись на них глаза, после чего началась эта вербовка блоггеров в «засланные казачки» — всё ради получения новой магистрали для продвижения ширпотреба в разрастающихся онлайн-сообществах.

Социальные сети же в этом контексте мыслятся terra incognito, таящей в своих недрах великие сокровища. Предчувствует их и Спенсер Келли, говоря о том, что люди живут в Сети огромными коммунами — они проводят в общении массу времени, считая это очень важным занятием (преимущественно имеется в виду социальная сеть MySpace). «Миллионы людей вовлечены в эти сети, сети растут, их рост невозможно остановить». Понятно, что торговцам в этой среде на каждом углу мерещатся миллионы — нужно лишь уметь найти к сообществам подход. Однако отлаженных механизмов у рекламистов здесь пока нет, и сейчас — лишь время для импровизации и поиска.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru