Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Игра как форма взаимодействия с покупателем

[06.09.06]

Наталья Гладких, Исполнительный директор Grand Prix Agency, считает, что игра как форма взаимодействия с покупателем обладает высоким потенциалом для рынка рекламы в силу ряда основных причин.

Во-первых, в силу тотальной представленности данной формы взаимодействия в социальном общении людей. Есть роли (например, «мать», «мужчина», «профессионал», «я-взрослый»), есть соответствующие им заданные правила, согласно которым каждый человек действует в той или иной ситуации. Игра по сути является естественной для человека — он привык играть — действовать по правилам, выигрывать или проигрывать и т.п.

Во-вторых, игра в альтернативной реальности не вызывает негативного явления прямой рекламы, носящего название «феномен реактивного сопротивления». Суть его состоит в том, что человек склонен избегать того, к чему его напрямую склоняют и что ему навязывают. Это является одной из причин также ряда других явлений, например, сопротивления изменениям, конфликтов уровней иерархий, восстаний и революций.

Следствием феномена и его обратной стороной является феномен «запретного плода» — человеку свойственно с большим усердием добиваться того, что не так просто получить, понять, достичь и т.д. Кроме того, согласно еще одному известному феномену из этой группы феноменов социальной психологии, давшего название целой теории — «личностных инвестиций» — человек ценит то, в чем есть его вклад и чем больше его вклад — тем больше и субъективная ценность продукта для человека. В случае игры в альтернативной реальности, соблюдаются все три феномена: человек не видит призыва что-то купить и т.п. — он волен сам выбирать, что делать; ничего не навязывается — дается лишь некая информация, которую можно искать или не искать, стремиться понять или нет — закономерность феномена запретного плода стимулирует его на активный поиск; для того, чтобы познать, нужно многое сделать — специально искать, обсуждать, слушать, смотреть и т.д. — что неизбежно повышает ценность исследуемого для человека.

В-третьих, согласно явлению заражения, характерного для психологии толпы, информация будет активно циркулировать, обрастать новыми и часто вымышленными фактами, будет идти активный поиск объяснений и построений теории.

Маркетинговые Игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru