Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Комбинация форматов — залог успеха

[06.08.07]

Розничные сети, которые рекламируют себя используя как контекстную, так и медийную интернет-рекламу, получают большую отдачу от своих рекламных кампаний, — к таким выводам пришли эксперты Yahoo! и comScore.

Исследование «From Clicks to Bricks: The Impact of Online Pre-Shopping on Consumer Shopping Behavior» («Влияние онлайновой рекламы на потребительское поведение покупателей») было проведено в период с апреля 2006 года по январь 2007 года на основе опроса более чем 175 тысяч участников панели comScore.

Покупки респондентов отлеживались как минимум в пяти крупнейших торговых сетях (в том числе JC Penney и Office Max), которые представляли самые различные сегменты рынка розничных продаж — универсальные магазины, магазины одежды и магазины товаров для офиса.

Целью исследования было выяснить, ведет ли просмотр онлайновой рекламы потребителями к повышению продаж в розничных магазинах и определить непосредственное влияние интернет-рекламы на увеличение расходов на покупки, которые делают потребители.

Как оказалось, те розничные сети, которые рекламируют себя при помощи как контекстной, так и медийной рекламы, получают наибольшую отдачу от рекламных кампаний. Именно эта комбинация рекламных инструментов чаще всего приводила к превращению потенциальных потребителей в реальных покупателей и заставляла людей больше тратить в магазинах.

В среднем, потребители, подвергавшиеся воздействию интернет-рекламы тратили на каждый рекламный доллар шесть долларов в магазине, покупая товары. Те покупатели, кто видели онлайновую рекламу магазина перед покупкой, тратили в магазинах на 41% больше, чем те, кто не подвергался ее воздействию.

У тех потребителей, кто видел медийную (баннерную) рекламу магазина, объем покупок вырастал на 26%, у тех, кто видел контекстную рекламу, — на 11%, а у тех, кто подвергался воздействию и баннерной, и контекстной рекламы, объем покупок в магазинах вырастал на 83% (!) — пересказывает содержание доклада MediaPost. Выручка магазинов, которые пользовались контекстной рекламой, увеличивалась на 15%, у тех, кто пользовался медийной — на 43%, а у тех, кто пользовался комбинацией двух инструментов — на 90%.

Также, как оказалось, совмещение медийной и контекстной рекламы было наиболее эффективным способом превратить потенциальных потребителей в реальных покупателей товара в магазинах. Если медийная реклама увеличивала количество людей, пришедших в магазины и купивших там товар, на 6%, а контекстная — на 26%, то комбинация этих двух видов рекламы давала увеличение на 43%.

В среднем потребитель, посмотревший интернет-рекламу, просматривал на 6 страниц больше на сайте магазина, чем тот потребитель, который не подвергался воздействию рекламы. Баннерная реклама оказалась крайне эффективной при увеличении активности покупателей непосредственно в магазине, она работала гораздо эффективнее контекстной рекламы — вне зависимости от того, что продавалось в магазине. Зато комбинация этих двух видов рекламы значительно превосходила по эффективности отдельные виды рекламы, увеличивая количество просмотренных страниц на сайте рекламодателя на 68%.

«Хотя многие исследования показали, что 89% потребителей ищут информацию о товарах и ценах на них в Сети, менее чем 7% розничных продаж сегодня происходит онлайн», — подчеркивает Эми Венер (Amy Vener), старший директор по рекламе в категории «розничная торговля» Yahoo. По ее словам, это значит одно: что первоочередной задачей розничных магазинов должно стать вовлечение, зазывание так называемых «pre-shoppers» (тех, кто использует интернет для исследования информации о товаре перед покупкой) посредством онлайновой рекламы — с тем, чтобы они покупали побольше в магазинах.

MediaRevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru