Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Геоблогинг завоевывает симпатии

[06.07.10]

Геоблоги и геосоциальные сети позволяют находить друзей и интересные места по их расположению. Навигатором служит мобильник, а пользователи, зная, где кто, играют, знакомятся и получают скидки.

Официанты одной из крупных ресторанных сетей Москвы учились выдавать подарки «мэрам». Так называются активные участники новой интернет-забавы, стремительно набирающей популярность во всем мире.

Студент Никита заходит в любимое кафе. Тут же запускает программу на мобильнике и сообщает друзьям: «Я здесь». Система выдает поздравление. Никита теперь «мэр» этого кафе, то есть он регистрируется тут чаще всех. Можно звать официанта и требовать подарок.

Никита: «Вы знаете, я стал мэром вашего заведения».
Официантка: «Да, поздравляю Вас. Я могу Вам предложить мохито, чай, кофе, соки».
Никита: «Наверное, мохито».

Это первый в России случай, когда вот так договорились сайт и сеть ресторанов. Мода пришла с Запада. Там давно поняли: интернетчики, которые любят всем сообщать, где находятся, это же бесплатная реклама, ее носителей надо прикармливать.

Дмитрий Сметанин, директор по маркетинговым коммуникациям сети ресторанов: «Дать знать очень многим людям, где находится наш ресторан, как в них здорово, потому что люди могут оставлять свои отзывы о наших ресторанах, ставить им оценки. Для нас это тоже, безусловно, это очень важно».

Все начиналось, как игра. Интернет-бизнесмен Глеб Каплун заразился этим в Америке. Просто для развлечения. Добавить на карту больше новых заведений и чаще отметиться в них. За это получить баллы и подняться в игровой иерархии. Есть и практические применения.

Глеб Каплун, интернет-бизнесмен: «Случайные знакомства. Допустим, пришли в какое-то место, огляделись вокруг, заглянули в „Айфон». Увидели, что кто-то там кроме вас находится. И либо нашли его непосредственно по фотографии в сервисе, либо написали ему комментарий: я тоже здесь, давай знакомиться".

В России сделать из игры бизнес пытается компания молодых компьютерщиков. Они написали программу для мобильников и компьютеров, собрали базу заведений и завоевали популярность. У них уже 200 тысяч пользователей, которым вскоре начнут подсовывать рекламу.

Денис Алаев, сооснователь геосоциального сервиса: «Новый вид рекламы, а пока мы предлагаем пользователю какое-нибудь место и не только в зависимости от его предпочтений, но и учитывая его местоположения».

Все идет к тому, чтобы в любой точке мира ты мог достать мобильник, узнать, где ты, что вокруг, сколько стоит гамбургер в любом соседнем кафе. Над этим работают и интернет-гиганты, такие, как «Гугл» (Google) или «Яндекс» (Yandex) с их электронными картами.

По улицам городов всего мира, в том числе и России, вовсю колесят Интернетомобили. Это такие машины с панорамными камерами, которые снимают все, что видят вокруг. Фактически на наших глазах сейчас происходит сплошная оцифровка реальности.

Виртуально прогуляться благодаря этим съемкам уже можно почти по всем российским городам-миллионникам. Вещь стала настолько популярной, что некоторые даже стараются нарочно попасть в кадр. Например, питерцы изображают «Битлз» (The Beatles), а москвич приветствует фотомобиль сомнительным жестом. Но большинство извлекают вполне жизненную пользу.

Мария Орлова, менеджер проектов картографического сервиса: «Например, вам предложили снять квартиру в новом доме. Вы заранее можете посмотреть, как выглядит этот дом, достаточно ли район зеленый. Если вы едете в незнакомое место, вы можете заранее посмотреть, как вам там припарковаться, какие есть знаки, повороты и прочее».

А таким как Никита мало просто знать, что вокруг. Надо обязательно общаться. Хотя стремление рассказывать всем, где ты, уже стало предметом для шуток. Появился даже высмеивающий сайт под названием «Ограбь меня, пока я не дома». Виртуальные друзья ведь могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

Сергей Малозёмов,
НТВ

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru