Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеореклама: чем длинее, тем эффективнее

[06.07.06]

Эксперты Atlas Institute, исследовательского подразделения медиа-компании Atlas, пришли к неожиданному выводу — длинные по продолжительности видеобаннеры и ролики в сети интернет (продолжительностью более 30 секунд), далеко не всегда менее эффективны, чем «короткие» (5–20 секунд). Об этом говорится в отчете «Atlas Digital Marketing Insight».

«Определяя продолжительность рекламного ролика в сети, стоит предпочесть 30-секундный 15-тисекундному, и минутный — тридцатисекундному. Число людей, которые прервут ролик на середине, все равно будет несравнимо с теми, которые досмотрят его до конца» — доказывает в своей работе аналитик Atlas Джон Чандлер-Пепельняк.

В настоящее время цифровые ролики распространяются по двум каналам: кабельному телевидению и в интернете — как правило, крупными видеопорталами и агрегаторами видеоконтента. Причем зачастую интернет-версия ролика представлена в укороченном виде, по сравнению с той, что показывается по телевидению. Существует распространенное мнение, что при прочих равных условиях более длинный ролик просматривается куда реже, чем короткий. Считается, что так как интерес пользователя к коммерческой информации вообще низок, то даже если люди и просматривают «длинные» ролики, то часто делают это в режиме ускоренной промотки или просто обрывают на половине.

Однако данные исследования Atlas не подтвердили этой закономерности. В компании проанализировали эффект от нескольких роликов, продолжительностью от 60 до 150 секунд. Согласно результатам этого анализа, ролики разной продолжительности просматривались с примерно равной степенью интенсивности, причем это касалось и самых длинных роликов. Но если к части коротких роликов проявлялся повышенный интерес, а к части — практически никакого, то «длинные» ролики, как оказалось, внимательно просмотрели до конца не менее 70% респондентов.

Исследователи особенно подчеркивают, что некоторые пользователи просматривали ролики по нескольку раз — именно поэтому в работе фигурирует цифра в 115% просмотревших. «Все зависит от контента, — делает вывод Чандлер-Пепельняк. — Пользователи просматривают ролики с куда большей охотой, если их содержание — развлекательное».

МедиаРеволюция

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru