Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Дрожжевой заяц
na-info.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

За покупками — как на войну, или флешмоб по-китайски

[06.07.06]

С недавних пор на юге Китая в городе Гуанчжоу люди ходят за покупками не как все. В онлайне они договариваются о встрече, после чего приходят в намеченный час к, допустим, центральному супермаркету электроники. Полтысячи китайцев заходят в супермаркет, выбирают товары и покупают их разом, получив 10–30% скидку как оптовые покупатели.

«Было очень здорово, — радуется Фейри Джанг, вышедшая из супермаркета с большой коробкой. — Мы только что купили квартиру, а теперь, с такого рода шоппингом, можем позволить себе и другие хорошие вещи». В предыдущий уикенд, по сообщению Economist.com, компания успела посетить магазин мебели — без покупок тогда тоже никто не остался.

Туангоу («team-buying» по-английски и «коллективный шоппинг» по-русски) — это новая находка китайских граждан, которая буквально сводит их с ума. В туангоу есть что-то от флешмоба, но цели акций сугубо практические. «Мы хотим экономить деньги, это в нашем национальном характере, — говорит Файона Ли, стоявшая у истоков новой китайской забавы. — Богаты мы или бедны, но если можно сэкономить деньги, то почему бы нет?». Во время первой акции коллективного шоппинга толпа из 15 китайцев около 2-х часов азартно торговалась с менеджером склада ради 10%-й скидки, после чего скидка была получена, а туангоу основательно засел в сердцах людей.

Всепроникающий интернет и организованность китайской толпы делают свое дело — туангоу распространяется по стране со скоростью пожара. Появились специализированные сайты — 51tuangou.com, teambuy.com.cn и др., — создатели которых вовремя прочувствовали тенденцию и за короткий срок получили около 10 000 зарегистрированных пользователей. Туангоу быстро оброс инфраструктурой, а компании, организующие «командные закупки», уже планируют открывать филиалы в Пекине и Шанхае. Клиентов они привлекают за счет своей опытности в деле туангоу — знают, к примеру, в каких местах появление «команды» не вызовет серьезной конфронтации с торговцем.

Подобное поведение потребителей можно назвать агрессивным. Но в Китае, где воля отдельного индивидуума практически неощутима, оно оказывается весьма эффективным. Люди поняли: раз их так много, нужно объединяться в более крупные общественные единицы. К примеру, сельские жители Поднебесной любые протесты против коррупции и диктата местных власть предержащих выражают исключительно большими группами. Можно заключить, что теперь и городской средний класс осваивает те же навыки.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru