Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Молодежь доверяет

[06.06.07]

Модели потребления и восприятие рекламной информации у современной молодежи сильно отличаются от тех, которые приняты у «обычных» потребителей, - утверждают в аналитической компании comScore.

По данным экспертов comScore, (результаты исследования были озвучены в декабре на конференции American Marketing Association’s Mplanet) молодые потребители гораздо больше доверяют информации, полученной от других интернет-пользователей (user-generated content, UGC), чем прямой рекламе, в первую очередь – телевизионной.

Среди «обычных» потребителей доля людей, восприимчивых к телерекламе составляет 85%, а доверяющих ей - 63% (см. график ниже, желтым цветом показана доля "восприимчивых" потребителей, которые в принципе замечают рекламу в определенном виде медиа, а синим - доля "доверяющих" ей). В то время как доля людей, доверяющих сайтам с UGC (контентом, созданным самими пользователями) является достаточно низкой – 23%.

Медиа, на рекламу в которых потребители обращают внимание и доверяют ей - данные опроса comScore

«Однако, когда мы проанализировали полученные данные в демографическом разрезе, мы обнаружили, что среди потребителей в возрасте 18-34 лет доля тех, кто "восприимчив" к рекламе на сайтах с UGC, составляет 41%», - подчеркивает в своем блоге аналитик  comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni).

Интересно, что чем старше были респонденты – тем менее они воспринимали рекламу  на сайтах с пользовательским контентом и менее ей доверяли. Среди потребителей в возрасте 35 – 54 лет доля людей, которые были восприимчивы к рекламе в этом виде медиа составляла менее 30%, а среди потребителей старше 55 лет – лишь 23%.

Однако, как оказалось, реклама далеко не всех товаров хорошо шла на сайтах-коммьюнити и т.п. Молодежь в возрасте 18 – 34 лет демонстрировала высокую восприимчивость рекламы лишь на тех UGC-сайтах, которые относились к категориям «новых развлечений» ("high-fun"). В первую очередь, это сайты, содержащие информацию об одежде, моде и стиле, кино, развлечениях, еде и напитках и потребительской электронике. Гораздо менее эффективно молодыми потребителями воспринималась реклама товаров этих же категорий в традиционных медиа и традиционных сайтах.

В то же время, в таких отраслях, где потребителям необходимо было большее доверие к рекламируемой услуге – финансовые услуги, медицинские услуги и лекарства, пользователи больше доверяли «традиционным» сайтам, чем сайтам с UGC (см. график ниже - желтым цветом на показаны сайты с UGC и доля пользователей, которая "восприимчива" к рекламе на них определенных видов товаров, а синим цветом - "традиционные" сайты и то, какую бы рекламу пользователи предпочли бы на них видеть).

Восприятие рекламы товаров и услуг разных категорий потребителями в возрасте 18-34 лет в разных медиа - данные comScore

Интересно, что в таких категориях, как путешествия, телекоммуникационные сервисы, и даже автомобили примерно равное количество опрошенных потребителей в возрасте 18-34 лет выказывают доверие как рекламе на сайтах с UGC, так и рекламе на "традиционных" сайтах.

Эффективность рекламы зависит не только от того медиаканала, по которому она передается, но и от того, насколько потребители доверяют этому медиаканалу, - заключает Жан Фальгони. Неудивительно, что люди в разной степени доверяют одним и тем же рекламным сообщениям, в зависимости от того, прозвучали ли они в телемагазине, были ли напечатаны в воскресных газетах, показаны в вечернем выпуске новостей или размещены на интернет-сайте.

Результаты исследования, по его словам, показывают одно: начинающие рекламодатели, что безусловно выгодно для них, имеют возможности обратиться к своим потребителям через сайты с UGC. Однако, им следует тщательно подходить к такой рекламе и отбирать для рекламы только те бренды и продукты, в которых заинтересованы посетители этого сайта, его целевая аудитория. Однако, восприимчивость молодого поколения к такого рода рекламе позволяет предположить, что у маркетинга товаров посредством UGC-сайтов имеются блестящие перспективы на будущее.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru