Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Анимированный логотип Лондонской олимпиады удалён с олимпийского web-сайта как провоцирующий эпилептические припадки

[06.06.07]

Анимированный логотип Лондонской олимпиады 2012 года, сделанный в стиле пазла и сразу вызвавший негативную общественную реакцию, удалён вчера с официального web-сайта Олимпиады-2012. Причиной, по словам организаторов, послужило то, что анимированный логотип может вызывать эпилептические припадки.

Более года назад оргкомитетом олимпиады был проведён конкурс на разработку логотипа. Победу на нём одержало агентство Wolff Olins. Работы Wolff Olins известны в России всем - это корпоративные бренды БиЛайн (жёлто-чёрный круг) и МТС (яйцо).

Логотип Олимпиады, дизайн которого стоил 400 тысяч фунтов (796 тысяч долларов или 590 тысяч евро), составлен из четырёх неровных фрагментов, образующих цифры 2012. Он был намеренно спроектирован так, чтобы привлечь внимание молодых людей и эффектно смотреться в Интернете.


Британская благотворительная организация Epilepsy Action сообщила, что 10 человек пожаловались на эту анимацию во вторник. Некоторые из них пережили припадок при просмотре кадров с ныряльщиком, погружающимся в бассейн.

"Мы только что получили извещение о проблеме, и мы немедленно предприняли шаги по удалению этой анимации с нашего web-сайта", - заявила пресс-секретарь Лондонского олимпийского комитета. - "Мы отредактируем этот фильм заново."

Обнародованный в понедельник логотип уже подвергся насмешкам. Спустя всего несколько часов появилась онлайновая петиция с требованием разработать новый дизайн логотипа. На данный момент под петицией подписалось более 38000 человек, число подписей растёт со скоростью 30-40 подписей в минуту.

Основатель Лондонского музея дизайна Стивен Бейли (Stephen Bayley) сказал, что логотип представляет из себя "детские каракули, художественный провал и коммерческий скандал."

Глава оргкомитета Игр Себастьян Коу заявил, что дизайн в стиле граффити был сделан для того, чтобы привлечь внимание молодых людей. На официальном web-сайте Игр показывались сделанные на флэше движущиеся изображения логотипа. В отличие от предыдущих Игр логотип не содержит визуальной символики города или страны - хозяев Игр.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru