Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://run-on-flat.ru
Источник: http://run-on-flat.ru.
run-on-flat.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google породил новый вид рекламы

[06.06.06]

Картографический сервис Google Maps, предлагающий пользователю вместе с географической картой рассмотреть интересующий объект на снимке со спутника, способствовал появлению нового вида рекламы — на крышах домов. Эксперты прогнозируют проекту успешное будущее.

Разместив свой логотип на крыше здания, рекламодатель может рассчитывать на то, что миллионы пользователей интернета увидят его запечатленным на космическом фото. А посетитель Google Maps, рассматривая свой дом, школу или достопримечательности на снимках со спутника, легко может обнаружить по соседству узнаваемый логотип крупного супермаркета или автозаправки. Гигантское изображение будет нанесено прямо на крышу здания. К сделанной из космоса фотографии этой крыши привязывается ссылка на сайт рекламодателя, а также возможность сделать звонок средствами IP-телефонии.

«Безусловно, реклама на космических снимках с контекстной привязкой — это новый и очень перспективный рекламный канал, — комментирует CNews Елена Молчанова, генеральный директор агентства Promo Interactive. — Но также очевидно, что пока у него есть и минусы: вряд ли человек специально пойдет на Google Maps для поиска супермаркета в своем районе. Для того чтобы этот минус превратить в плюс, Google необходимо будет доработать сервис, например, предложить дополнительно услугу поиска супермаркетов. Ведь все, что делает Google, в конечном итоге становится очень востребованным. В России сервис Google Maps сейчас очень популярен. Около двух недель назад, когда Google осуществил связку снимков Москвы со спутников с реальной картой, посещаемость ресурса еще больше возросла».

Некоторые рекламные агентства уже готовы взять на себя все хлопоты рекламодателей по осуществлению новой рекламной идеи: договориться с владельцами домов и нанести на крышу огромное изображение логотипа или другой надписи. Однако стоит заметить, что снимки из космоса обновляются довольно редко, некоторым изображениям по четыре года. «Мы имеем доступ к информации — точным датам и времени, когда снимки со спутника будут обновляться. Свяжитесь с нами сегодня, пока цены на рекламу очень низкие», — призывают владельцы сайта roofshout.com, предлагающие клиентам новый вид рекламы. «Мы с удовольствием предложили бы рекламодателям из России возможность запечатлеть логотип на снимке из космоса и выложить этот снимок на Google Maps, но, к сожалению, в данный момент взаимодействие с Google затруднено: отсутствует возможность оплачивать рекламу на сайте стандартным банковским переводом, — сетует г-жа Молчанова. — Мы надеемся, что к концу года это препятствие будет преодолено».

«Вероятнее всего, этот проект ждет успех, — прогнозирует Олег Савцов, заместитель генерального директора РБК СОФТ. — Новые рекламные технологии формируются на Западе, где сам рынок рекламы более развит, чем в России. Если применить эту новую рекламную коммуникацию к российской действительности, то ее эффективность и востребованность, скорее, можно сравнить с рекламой на дорожных склонах».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru