Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Построение системы лояльности с помощью мобильных устройств

[06.05.06]

Что же значат системы лояльности для мобильного мира? Это, по крайней мере, возможность увеличить взаимодействие со своими клиентами и получить уверенность, что бренд будет более узнаваем. Программы лояльности — не гарантия, а всего лишь шанс.

Начнем, пожалуй, с отличного примера системы лояльности, разработанной Sprint Nextel и Luxor Hotel — программа рассчитана на установление отношений с клиентами. Когда гость резервировал номер в отеле, ему предлагали автоматическую регистрацию по прибытию в Лас-Вегас (ведь резервирование не дает гарантии того, что вам дадут хороший номер). И как только клиент приземлялся в аэропорту Лас-Вегаса и включал свой мобильный телефон, происходила его автоматическая регистрация в отеле. Кто хоть раз проходил регистрацию в отелях Вегаса, поймет, что данный сервис решает множество проблем. К тому же, с его помощью отель получал нового лояльного клиента. Но это только начало.

Как сообщил Джон Стайерс, директор по информационным коммуникациям Sprint Nextel — это первый шаг в построении системы лояльности клиентов. Представьте себе, что вы, как владелец отеля, можете отслеживать, находятся ваши гости в отеле или вне его. Или представьте возможность отсылания гостям сообщений с предложением определенных скидок в том случае, если они решат остановиться в другом отеле и вам захочется их вернуть. Или разослать приглашения гостям, чтобы заполнить пустые места в ресторане гостиницы. Вы можете дать своим клиентам то, что им нужно, когда они в этом действительно нуждаются.

Однажды запустив программу лояльности, вы можете продолжить и развивать отношения с лояльными клиентами. Помимо акции Sprint в Вегасе была запущена еще одна интересная фишка — мобильный тикетинг на монорельсовую дорогу. Уникальность состоит в том, что там билетом служит штрих-код, присылаемый на телефон и считываемый на входе. Учитывая то, что штрих-код имеет огромное применение в других сферах коммерции, стоит ожидать массовое появление сервисов, которые будут использовать его в качестве основы и идентификатора. Стайерс сообщил, что мобильный тикетинг не только является одним из самых лучших способов формирования клиентской базы, но и дает возможность компании отследить, как часто клиент использует мобильный купон.

Бостонская компания MobileLime взяла концепцию лояльности для продвижения своего сервиса «мобильного бумажника». Mobile Wallet позволяет абонентам оплачивать покупки, получать бонусы и собирать различные купоны с помощью своего телефона. Используя технологию NFC, клиенты получают доступ к сервису, выбирают кредитную карту и помещают телефон в специальное считывающее устройство на кассе. Но интеграция системы или приобретение дорогостоящего оборудования не требуется. Именно поэтому мобильный маркетинг может быть интересен ритейлерам — ведь практически нет цены «за вход на рынок».

Как только клиент принимает участие в программе лояльности, он может подписаться на получение еженедельных писем и персонализированных маркетинговых SMS, которые могут содержать различную индивидуальную информацию. Напоминания так же позволят передавать клиентам новости магазина, если необходимо быстро оповестить, допустим, о планирующейся распродаже.

Роберт Визлей, президент и исполнительный директор MobileLime сообщил, что преимущества очевидны и для клиентов, и для брендов. 75% домохозяек участвуют в различных программах лояльности, так что использование в таких программах мобильного телефона вполне очевидно. Критическим моментом является понимание того, что в мобильном маркетинге бренд коммуницирует напрямую с клиентом — один на один. А это значит, что необходимо более внимательно подходить к содержанию сообщений, посылаемых на телефон клиентов. Если у вас есть программа лояльности, попробуйте расширить ее, используя мобильные телефоны участников.

procontent.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru