Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Быть с «Фейсбуком» или не быть?

[06.04.12]

Открыть страничку в «Одновконтактниках» или нет? Кажется, ответ зависит от того, сколько ваших друзей уже присоединились к социальной сети, но в действительности всё дело в том, что это за друзья.

Целый ряд исследований, посвящённых тому, как люди принимают решения, пришёл к выводу: когда встаёт вопрос, стоит ли покупать тот или иной товар, участвовать в телешоу, выбирать хобби, вероятность утвердительного ответа зависит от количества ваших знакомых, уже сказавших «да».

Но применительно к социальным сетям Джон Клейнберг из Корнеллского университета (США) и его коллеги обнаружили нечто иное.

Исследовательская группа проанализировала 54 млн приглашений присоединиться к «Фейсбуку», разосланных по электронной почте. Дело в том, что, когда люди присоединяются к этой социальной сети, они могут предоставить ресурсу доступ к своей адресной книге. В приглашении указывается имя не только отправителя, но и людей, которые уже «прифейсбучились» и импортировали тот же адрес. Таким образом, число поименованных растёт с каждым приглашением, которые получает ещё не присоединившийся.

Учёные уделили внимание перечислению таких «друзей», их демографическим характеристикам и связям внутри «Фейсбука», а также выяснили, зарегистрировался ли в конце концов приглашённый. Кроме того, специалистам было интересно узнать, чем занимался новообращённый на сайте в первые три месяца.

Оказалось, что вероятность вступления в клуб коррелирует не с количеством имён в приглашении, а с тем, сколько не связанных между собой групп друзей составляют эти люди.

Например, если в письме упоминались четыре человека, которые дружат друг с другом в сети «Фейсбук», вероятность регистрации увеличивалась по сравнению с ситуацией, когда в приглашении стояло лишь одно имя. Но! Если эти четыре человека не дружили между собой, шансы на вступление вырастали более чем в два раза.

Кроме того, новые участники социальной сети, первые 20 друзей которых представляли различные группы, гораздо чаще оставались активными по прошествии трёх месяцев, то есть посещали сайт 6–7 дней в неделю.

Относительно того, откуда взялась такая закономерность, несколько идей есть у Джеймса Фаулера из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США), который не принимал участия в исследовании. Быть может, дело в том, что нам важны именно социальные группы, а не конкретные люди? Вам наплевать на всех одноклассников, но потом вы замечаете, что в числе приглашающих — парень, который ходит с вами на джиу-джитсу…

При этом, говорит г-н Фаулер, вероятно, на нас оказывает влияние количество именно групп, а вовсе не людей.

Вот, где надо копать, по его мнению. Кстати, хорошо бы выяснить, работает ли этот принцип в реальном мире.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Дмитрий Целиков,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru