Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Веб 2.0 угрожает бизнесу крупнейших фотобанков

[06.04.07]

Для многих российских фотолюбителей и начинающих профессионалов стало обычным делом продавать свои работы в мелкие западные фотобанки вроде Fotolia, DreamsTime и Shutterstock. Благодаря креативу любителей такие стартапы быстро пополнили свои коллекции и теперь начинают конкурировать с лидерами Getty Images и Corbis. Они продают за доллар-два фотографии, которые по качеству практически не уступают снимкам лучших профессионалов мира ценой в $10 000. Неудивительно, что акции Getty за год упали почти вдвое.

Увлекательный бизнес по торговле фотографиями через интернет — рынок с годовым оборотом $2 млрд — анализирует журнал Business 2.0.

Corbis и Getty Images — это настоящие гиганты торговли фотографиями. Они владеют правами на продажу от 90 до 100 млн фотографий, а ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов. Если быть точным, то у Corbis — $251 млн, а у Getty Images — $807 млн. На любом журнальном лотке в России вы обязательно увидите обложку с фотографией из архива Corbis или Getty Images. В американских журналах это каждая вторая обложка.

С другой стороны баррикад находится целый ряд относительно мелких фотобанков. Олег Чельцов со своим сайтом Fotolia — один из самых амбициозных конкурентов. Его фотоархивы выросли уже до 2,2 млн фотографий от 25 000 авторов, а годовой оборот приближается к $10 млн. В прошлом году они продали 4 млн фотографий, забирая себе комиссию как минимум 50% с каждой сделки. Это потрясающие обороты для компании всего с 18 сотрудниками, из которых 15 работают удалённо. Основатель компании, французский предприниматель и сын российских эмигрантов Олег Чельцов, общается со своими подчинёнными преимущественно по «скайпу» и IM, экономя на аренде офиса.

Создать собственное фотоагентство в интернете может кто угодно. Для этого не нужно ни особого ума, ни больших первоначальных затрат. Главное — организовать большое сообщество профессиональных фотографов, которые будут пополнять фотобанк качественным контентом — вот вы и вышли на мировой рынок с годовым оборотом $2 млрд.

Секрет успеха «микростоков» очень прост. Они скупают фотографии по дешёвке у тысяч фотографов-любителей через интернет, а потом выставляют демпинговые цены на свой товар. Фактически, это та же модель Веб 2.0 — использование пользовательского контента. По аналогии с аутсорсингом такую бизнес-модель можно назвать «краудсорсингом» (crowdsourcing).

Интересно наблюдать, как армия мелких онлайновых фотоагентств вытесняет с рынка Corbis и Getty за счёт более технологичной и современной бизнес-модели. Ведь 10–15 лет назад Corbis и Getty точно так же вытеснили с рынка конкурентов за счёт цифровых архивов и перехода в интернет. Технологическая революция, которая подняла их наверх, сейчас опускает их вниз, потому что они не смогли перестроить бизнес (да и вряд ли кто-то на их месте смог бы).

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru