Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

200 тысяч игроков создают новый напиток

[06.03.08]

Неизвестный герой противостоит безликим силам и ищет эликсир, который изменит все. Именно так Pepsi-Cola рассказыват о своём наиболее амбициозном вторжении на рынок брендированных компьютерных игр, а именно о роскошной он-лайн игре-мультиплеере, запуск которой входит в масштабный план, направленный на увеличение популярности среди потребителей нового вкуса Mountain Dew.

В игре под названием «Dewmocracy» игрок вместе с анонимным героем сражается за эликсир, который изменит все на свете.

Уникальным продуктом «Dewmocracy» делает не сам игровой процес, а тот факт, что интерактивный проект, основанный на истории, ведет к улучшению продукта, который выходит в мир в виде нового напитка.

«Идея была основана на нашем знании того факта, что потребители хотят быть более вовлеченными в создание их собственного контента, так же как и в разработку их собственных продуктов», — делится Франк Купер, отдел VIP-маркетинга в североамериканском подразделении Pepsi-Cola. — «Мы чувствовали, что должен быть способ соединить игру и Mountain Dew на основе какого-нибудь игрового сюжета. Результатом этой работы является игровая платформа, где пользователь, следуя сюжету игры, разрабатывает собственный продукт».

Большая часть мультиплеерной игры была разработана лауреатом Оскара Форестом Витакером и спроектирована интерактивным агентством WhittmanHart.

На 28 минут дольше

Как сказал господин Купер, на сайте dewmocracy.com за первые месяц побывало 700000 посетителей, включая 200000 зарегистрированных посетителей, которые участвовали в игре. Так же он сказал, что среднее время, затраченное на одну игровую сессию, равно 28 минутам.

«Это значительные цифры, ведь мы даже не рассчитывали, что такое количество людей будет вовлечено на первом этапе этого проекта, поскольку нужно было пройти сложный процесс регистрации и принять участие в непростой игре, на что требуется время», — сказал господин Купер. — «Второй этап начинается тогда, когда программа перестает быть игрой и люди начинают участвовать в непосредственно в кампании и голосовать за новый вкус. Это является основной частью проекта, которая позволяет не-игрокам и любым желающим войти и проголосовать на Dewmocracy. Мы ожидаем большой скачок в наших показателях в связи с этим.»

Pepsi расширила свои первоначальные планы. Вместо того, чтобы выбрать один вкус, который будет выпущен на рынок, в феврале покупатели выбирали три новых вкуса, которые будут выставлены на народный суд в июле 2008.

«Это даст возможность покупателям попробовать его, прочувствовать, после чего в течение следующих 8–10 недель будет проводится голосование, в результате будет выбран лучший продукт», — сказал господин Купер. Выигравший продукт будет выпущен в продажу в ноябре.

Укорениться

В то время, как программа будет ориентирована на «вирусное» голосование и принятие участия в кампании, игра «Dewmocracy» не уйдет бесследно. Господин Купер сказал, что отдельные элементы игры будут выпущены во «всеобщую паутину».

«Если мы увидим значительную реакцию, то в этом случае есть возможность превратить эту игру в более серьезный объект онлайн собственности», — сказал господин Купер. — «Мы хотим получить отклик от потребителей в плане того, какие части игры им понравились, является ли сюжет резонирующим. Если да, то мы планируем расширить ее до долгосрочного мультиплеерного проекта».

Pepsi-Cola имеет опыт четкого позиционирование бренда Mountain Dew среди игроков — мужчин от 12 до 36 лет, которые проводят большую часть своего свободного времени, играя в видео-игры и смотря телевизор.

В то время, как в прошлом рекламные игры были простыми, основанными на Flash-технологиях, и реализовывались в аркадном стиле, как выпущенная недавно игра-сражение «Taco Bell», «Dewmocracy» является новым типом онлайн игр, в которые играют как обычные пользователи, так и продвинутые игроки.

Этот тип игр получил распространение благодаря хиту от Blizzard Entertainment — «World of Warcraft,», который имеет более 10 млн. платных пользователей.

Антон Попов,
Playbook.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru