Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

История успеха стартапа MyBlogLog, или $10 млн на троих

[06.03.07]

MyBlogLog изначально был запущен в марте 2005 года, как сервис по анализу блогов, но стал популярным, создав online-комьюнити блоггеров. MyBlogLog предоставил блоггерам возможность контакта с читателями, на более персональном уровне, создавая профайлы читателей и объединяя их возможностями социальной сети.

На 16 февраля 2007 года MyBlogLog имел 70 тыс зарегистрированных блогов. Приблизительно в 14 тыс блогов использовался популярный виджет «Reader Roll». В январе 2007 года Yahoo! приобрела эту молодую компанию примерно за $10 млн.

Компания развивалась без привлечения сторонних инвестиций, в итоге сделав богатыми трех своих основателей.

Интервью давал: Скотт Рейфер (Scott Rafer), CEO компании MyBlogLog.

Ключевые факторы успеха

Популярность виджета «Reader Log»

Популярность виджета, показывающего mini-профайлы самых последних читателей, стала главным фактором предрешившим успех MyBlogLog. Виджет использовался как бесплатная реклама, обеспечив нулевые затраты на привлечение пользователей. На середину февраля 2007 MyBlogLog обслуживал более чем 2,5 млн читателей в день, на 14 тыс сайтов.

Фред Вилсон (Fred Wilson) написал пост, в котором подсчитал стоимость данного виджета в размере $300 тыс в месяц в качестве средства рекламы (отталкиваясь от CPM в $10 и 1 млн показов в день). Даже при рассчетах в $1 CPM и 2,5 млн показов в день, это эквивалентно $75 тыс вложений в рекламу (в месяц).

Также важно, что виджет умело и искуссно соблазнял как блоггеров, так и читателей, зарегистрироваться на сервисе. Виджет обращался к людям на эмоциональном уровне. Очень удачный ход, использовать человеческие лица для привлечения пользовательского внимания.

Четко разделенная ответственность между тремя основателями

Скотт (CEO MyBlogLog) считает большой частью успеха MyBlogLog методы работы команды. Каждый член триумвирата имел ответственость и полную власть над собственной областью.

Эрик Маркоулер (Eric Marcoullier) был ответственным за продукт, Тодд Семпсон (Todd Sampson) за технологию, и Скотт за все бизнес-решения. Довольно интересно, что Скотт поначалу не посчитал, что виджет «Rea der Roll» как идея, высказанная со-основателем Эриком, станет ключевой в успехе компании.

Для Эрика был предоставлен контроль над решениями по продукту, таким образом Скотт не стоял на его пути. Это не говорит о том, что команда не сотрудничала при принятии решений в каждой области ответственности, но наделение всеми полномочиями над своей областью принесло огромные дивиденты для MyBlogRoll.

В другой истории успеха (компании UserPlane), CEO Майк Джонс (Mike Jones) также отдал должное разделению задач компании на три части (технология, продукт, маркетинг).

Определение проблемы

MyBlogLog был основан в январе 2005 года с целью помочь блоггерам узнать лучше своих читателей. Изначально продукт начинался как средство помощи блоггерам, чтобы дать понять с каких ссылок читатели покидают их сайты. Скотт вошел в компанию позже, в марте 2006, привнеся простую идею, согласно которой блоггеры скорее предпочтут знать своих читателей в социальном контексте, чем в агрегированной аналитике пользовательских посещений.

Скотт внес предложение — просто показывать блоггеров и читателей в ретроспективном порядке. Позже, несколько читателей предложили идею облачить список в виджет, тогда Эрик осознал, что это великолепная идея.

Если вы действительно понимаете решаемую проблему, в чем добавляемая ценность, внимательно прислушиваетесь к обратной связи от пользователей, и не слишком привязаны к изначальному Видению продукта, то вы имеете намного большие шансы преуспеть.

Команда MyBlogLog точно определила проблему, и путем нескольких итераций нашла верное решение.

Стратегия запуска и маркетинг

Ключ успеха MyBlogLog при запуске своего сетевого сервиса в том, что их аналитический сервис был установлен у тысяч блоггеров. MyBlogLog был основан в январе 2005 года и запустил аналитический сервис для блогов в марте 2005-го. Поэтому, когда они запустили beta-версию социального сервиса в июле 2006 года, они имели 14 тыс зарегистрированных блоггеров, которым и было предложено создать профайл.

MyBlogLog заполучила поддержку влиятельных tech-блоггеров, таких как Брэд Филд (Brad Feld) и Фред Вилсон (Fred Wilson).

Аналитика выхода

Yahoo приобрела MyBlogLog приблизительно за $10–12 млн в январе 2007 года. Разгорелась большая дискуссия на блоге Дона (Don Dodge’s) об оценке для MyBlogLog. Хотя книжная аналитика Дона выглядит хорошо, действительно что сдвинуло цену вверх, так это медвежий рынок.

Команда имела предложения от венчурных инвесторов, предлагавших высокие оценки для компании, но предпочла Yahoo, поскольку та предложила больше.

По мнению Скотта (CEO MyBlogLog), на покупку Yahoo сподвигли несколько факторов. Во-первых, продукт им был по нраву, просто и ясно. Поскольку обладает эмоциональной тягой для привлечения людей. Более рациональные причины покупки в том, как данное приобретение могло способствовать двум большим инициативам Yahoo — относительно off-network дистрибуции и социальных сервисов.

Ключевой частью стратегии монетизации Yahoo является построение возможности поведенческого таргеттинга рекламы.

Профайлы MyBlogLog, а также множество cookies (100+ миллионов на данный момент) могут добавить для рекламного движка Yahoo увеличение выручки за счет за счёт повышения CTR.

На вопрос, почему компания предпочла продаться, а не получить инвестиции от VC, Скотт ответил: «куй железо пока горячо». Основатели инвестировали в MyBlogLog порядка $200 тыс в виде часов, потраченных на кодинг, также Скотт добавил $24 тыс для покрытия расходов на хостинг, когда траффик начал расти.

50-ый возврат на инвестиции, за два года, с этим трудно поспорить. Без потери контроля, без колебаний о возможных покупателях.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru