Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Новое исследование ставит под сомнение потенциальную популярность мобильных ТВ и музыки

[06.03.06]

Похоже, что американцы не очень увлечены идеей просмотра телепередач и прослушивания музыки через сотовый телефон, на что очень надеялись операторы мобильной связи.

Согласно исследованию, проведенному RBC Capital Markets, около 75% из приблизительно 1000 опрошенных сказали, что они не собираются смотреть ТВ-программы на сотовом телефоне. А около 70% не видят удовольствия в прослушивании музыки через мобильник.

Эта новость может расстроить операторов сотовой связи, потративших миллиарды на модернизацию своих сетей, чтобы внедрить новые службы передачи данных, такие как видео- и музыкальные загрузки. Три крупнейших сотовых оператора в США, Cingular Wireless, Sprint Nextel и Verizon Wireless, уже запустили видеослужбы. К тому же Sprint Nextel и Verizon Wireless предоставляют услуги загрузки музыки, а Cingular на одном из своих телефонов поддерживает службу Apple iTunes. Даже производитель трубок Nokia, которая опробует новую технологию DVB-H, надеется, что люди станут платить за мобильные ТВ-передачи.

Однако судя по результатам этого и других подобных исследований, потребители не в восторге от новых служб. Старший аналитик The Yankee Group Линда Барраби говорит, что аналогичные результаты дал опрос, проведенный ее аналитической фирмой в июле прошлого года. «По-моему, большинству людей вообще трудно представить себе, что такое мобильное ТВ, — говорит она. — Сейчас они пользуются телефонами, которые даже не совместимы с 3G. Я думаю, что им надо увидеть, как это работает и стыкуется с их образом жизни, прежде чем они смогут судить, нужно ли им это».

Барраби и некоторые другие аналитики прогнозируют, что пользователями новых мобильных служб «первой волны» станет молодежь в возрасте до 24 лет. В США этот рынок составляет примерно 20% от общего числа в 206 млн пользователей сотовых трубок. Однако по данным The Yankee Group, молодые люди предпочитают главным образом текстовые сообщения и музыкальные загрузки. В опросе RBC участвовали всего 15% респондентов в возрасте от 21 до 29 лет и не было никого младше 21 года.

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru