Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Продуктовые супермаркеты развивают онлайн-торговлю

[06.02.08]

Отечественный ритейл развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. Пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, но развивается неплохими темпами. В Москве объем этого рынка в денежном выражении составляет примерно 100 млн долл. А по выручке один онлайн-магазин сопоставим со средними московским супермаркетом.

Идея заказать продукты и сопутствующие товары через сеть привлекательна. Человек экономит время, покупает только необходимые продукты, тут нет места импульсивным покупкам. Тем не менее интернет-торговля продуктами не является хитом продаж. Связано это с тем, что покупка продуктов, в отличие от бытовой и электронной техники, не планируется заранее. Еще одним сдерживающим фактом выступает эмоциональная составляющая при покупке таких продуктов питания как мясо или овощи, которые принято покупать свежими.

Согласно исследованию международной корпорации Nielsen, очень редко в России покупают через Интернет продукты питания — лишь 8% делали это в 2007г. В среднем по миру этот показатель составляет 14%. В списке самых частых покупок российских пользователей Интернета числятся книги (42%), техника (33%), видео, DVD и игры (29%), .музыка и ПО (23%), авиабилеты (20%), одежда — (19%), турпутевки (13%).

Генеральный директор консультационной компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц считает, что торговля в Интернете — достаточно сомнительная деятельность, если это не касается дорогих продуктов питания. Например, в США существуют службы, которые продают дорогие сорта фруктов, мяса через сеть. В Англии заказывают продукты через Интернет, но предпочитают забирать заказ в магазине. «Рентабельность интернет-торговли продуктами возможна только в нишевых сегментах специфичных (дорогих) товаров и услуг», — прокомментировал он в эфире РБК-ТВ в программе «В фокусе».

По мнению некоторых экспертов, широкий ассортимент и справедливая цена быстрота доставки заказа являются основными при выборе онлайн-магазина. По крайней мере, исследование розницы показало, что широкий ассортимент и справедливая цена у поминаются покупателями как важные при выборе магазина.

Кстати, мнения экспертов разделились относительно конкурентов интернет-магазинов. Одни считают прямыми их конкурентами магазины «у дома», где покупка продуктов занимает то же время, что и доставка товаров по сети. Генеральный директор компании «Семперия» Олег Гвоздик исключают покупателей формата магазина «у дома» из потенциальных клиентов сети, аргументируя тем, что «основные деньги зарабатываются в ретейле большими форматами и масштабами». «В гипермаркете мы покупаем продукты раз в одну — две недели, в супермаркетах два раза в неделю, в магазинах у дома 3–3,5 раза в неделю, где средний чек составяляет150 руб., в принципе говорить о стиле жизни можно условно», — объясняет он. В некоторых компаниях при сумме заказа от 2000 руб доставка осуществляется бесплатно, при меньшей сумме доставка платная в расчете на км. 

Участники рынка признают, что логистика играет определяющую роль в онлайн-торговле. «В зависимости от того, как прописаны бизнес-процессы компании и выстроена логистика, вы можете увеличивать стоимость компании, либо ее разрушать», — подчеркивает директор департамента доставки «Седьмой континент» Александр Никоноров.

Стоит отметить еще один фактор, сдерживающий развитие торговли через Интернет. Новый порядок осуществления дистанционной торговли запретил интернет-магазинам торговать алкоголем, на что приходилась значительная часть их выручки. Некоторые из них нашли выход из создавшейся ситуации. «Мы заключили договор с одним розничным магазином, у которого есть лицензия на торговлю спиртными напитками. Мы осуществляем доставку заказов, размешенных в этом магазине. Поэтому наши клиенты имеют возможность заказать и продукты питания, и хозтовары, и алкоголь». — рассказала директор по маркетингу компании «Вилмарт» Анастасия Модестова.

Несмотря на то, что доля в продажах продуктов питания среди общих онлайн-закупок в России невелика, представители ретейла уверены, что дистанционные продажи и заказы через Интернет будут развиваться, но займут незначительную долю, не более 5% от всей емкости рынка по продуктам питания.

top.rbc.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru