Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Http://www.pro-zenit.ru/news/zhardim-zhelaet-videt-v-monako-halka.html
www.pro-zenit.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Офисная хайтек-одежда из наноматериалов

[06.02.07]

Космические технологии приходят в офис и повседневный быт. Скоро никого не будут удивлять непромокаемые рубашки и брюки, созданные из наноматериалов. Например, кока-колу можно смело наливать прямо в нагрудный карман, и в течение дня пить ее из трубочки.

Дизайнеры одежды готовы к новой моде на высокотехнологичные материалы. Рубашки, галстуки и брюки, созданные с использованием нанотехнологий, в первое время могут стать популярными среди гиков, а потом полностью захватить рынок офисной одежды, который только в США составляет $10 млрд в год.

Новые модели уже пошли в производство у ведущих брендов, в том числе Hugo Boss, René Lezard, Brooks Brothers, L.L. Bean и Marks & Spencer. Высокая мода и высокие технологии никогда не были так близки друг к другу, как сейчас, пишет BusinessWeek.

Дизайнеры L.L. Bean или Marks & Spencer создают только фасон одежды, а особым образом обработанную ткань для пошива они покупают у компании Nano-Tex. Этот калифорнийский стартап специализируется на изготовлении материалов по нанотехнологиям. Раньше их материалы использовать главным образом в спортивной экипировке, рабочей и военной одежде. Сейчас нанотехнологии приходят в офис.

Рубашки, созданные из ткани Nano-Tex, выглядит и ощущаются на теле как обычные хлопковые или шелковые (в зависимости от материала), но при этом они абсолютно непромокаемые, то есть вода стекает по ним, как по зонтику (видео). В отличие от обычных материалов, она не намагничивается (видео) и не притягивает к себе мелкие соринки, так что всегда остается совершенно чистой. Другие видеоролики можно посмотреть в галерее BusinessWeek. Например, вот журналист наливает колу себе в кармани пьет из трубочки (видео), а вот здесь кофе спокойно стекает по брюкам, не оставляя никаких следов (видео). Такие брюки модели Hugo Boss Orange Label стоят всего $125.

Офисная хайтек-одежда из наноматериалов

Из наноткани можно делать и галстуки. Например, модели Brooks Brothers продаются по цене от $60 до $70. Запечатленные на видео рубашки Eddie Bauer стоят примерно столько же.

Социологические опросы показывают, что современные покупатели с удовольствием готовы покупать одежду из выосокотехнологичных материалов. Например, по данным аналитической компании NPD Group, в прошлом году 58% американцев и 33% американок покупали одежду с использованием пылезащищенных материалов. Примерно каждый четвертый покупал модели с непромокаемой тканью, а 37% — с защитой от грязи. Раньше использовались специальные покрытия для ткани, которые изнашивались со временем. Нанотехнологии позволяют менять свойства всей ткани целиком, так что эти свойства остаются навсегда.

В США в прошлом году было продано мужской одежды на $55 млрд., из них $8,8 млрд. — это одежда с теми или иными технологическими улучшениями, то есть 16%. Этот процент вдвое больше, чем в 2000 г. Среди женской одежды (рынок $105 млрд) доля технологической гораздо меньше — всего 2%. По мнению аналитиков, эта цифра может драматически возрасти в течение пяти лет. К 2010 г. хайтек захватит примерно 50% рынка мужской одежды, а к 2012-2013 гг — половину женского рынка.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru