Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Yahoo и AOL сделают почту платной

[06.02.06]

Два крупнейших в интернете почтовых провайдера считают, что «налог на электронную почту» сделает ее такой же надежной, как заказная бумажная корреспонденция.

Они предлагают, чтобы каждый отправитель мог заплатить небольшую сумму (от 1/4 до 1 цента) за гарантированную доставку письма в обход спам-фильтров прямо в почтовый ящик получателя. Такой «налог» является аналогом почтовых марок, которые клеятся на обычные бумажные конверты. При этом отправитель обязуются платить за доставку письма только тем адресатам, которые согласились на получение письма, иначе он рискует быть заблокированным навсегда.

Кроме всего прочего, Yahoo и AOL заверяют, что такая система является эффективным средством для борьбы со спамом и мошенничеством, потому что спамеры не будут платить за рассылку (для них это слишком высокая цена). Хотя количество жалоб на спам, по данным AOL, уменьшилось на 75% с «пикового» 2003 г., но эта проблема до сих пор актуальна.

Казалось бы, четверть цента — совершенно незначительная сумма. Однако этого вполне достаточно, чтобы принести AOL и Yahoo десятки миллионов долларов в год, и даже сотни миллионов, если система получит широкое распространение. Оплата за доставку корреспонденции в системе AOL будет введена в течение двух месяцев, сообщил официальный представитель AOL. После этого AOL продолжит принимать «бесплатные» письма в прежнем режиме. Компания не собираются устранять систему «белых списков», куда получатель может внести любые почтовые адреса и гарантированно получать от них почту без применения спам-фильтров.

Yahoo пока не определилась со сроками внедрения аналогичной системы Goodmail, с условиями оплаты, а также с тем, как бесплатная почта будет отличаться от платной.

Yahoo и AOL давно борются со спамом с помощью контент-фильтрации. Специальные программы анализируют содержание каждого сообщения, сравнивая его с характерными спамерскими паттернами, база которых постоянно обновляется. Система AOL вдобавок анализирует вложенные изображения и ссылки в тексте писем, чтобы не допустить показа порнографических картинок. В обоих случаях довольно часто случается ошибочное срабатывание спам-фильтров, когда программа блокирует вполне легитимное сообщение или нормальную коммерческую рассылку от фирмы к своим клиентам, ошибочно принимая ее за спам. По статистике Ferris Research, спам-фильтры блокируют около 20% нормальной почты. Система AOL очень часто блокирует показ изображений. Это усложняет жизнь компаний — они не могут полагаться на электронную почту как на надежное средство доставки корреспонденции. Теперь они смогут гарантировать доставку корреспонденции своим клиентам. Для пользователей AOL их письма будут доставляться с пометкой «AOL Certified E-Mail».

Однако в широком смысле введение привилегированного класса писем — это весьма опасное изменение тех экономических отношений, которые сложились в интернете, пишет NYTimes. До сегодняшнего дня каждая сторона — отправитель, получатель и почтовый провайдер — самостоятельно оплачивали собственные сетевые расходы, без каких-либо денежных расчетов друг с другом. Если здесь появляются денежные взаиморасчеты, то это шаг к появлению интернета первого и второго сорта. Подобные попытки уже осуществляют интернет-провайдеры. Они заявляют о желании брать с отдельных сайтов оплату за приоритет трафика, то есть за гарантированно быструю загрузку сайта со стороны клиентов этого провайдера.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru