Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Побочные эффекты анабола
Будешь принимать анабол? Обязательно узнай побочные эффекты анабола до курса стероидов.
jokerfarma.com

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Лишь каждый пятый сайт в Рунете существует более 4 лет

[06.01.09]

В октябре-ноябре 2008 года проект RUметрика провел исследование сайтов Рунета с 2004 по 2008 год. В основе исследования использовались данные статистики рейтинга Rambler TOP 100 и собственные данные RUметрики.

По данным системы TOP 100, общая посещаемость сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет около 19,5 млн. посетителей, соответственно с 2004 по 2008 аудитория выросла более чем в 5 раз.

Рунет растет не только своей аудиторией, но предметом интереса этой аудитории — сайтами. Весной 2004 года в Rambler TOP 100 насчитывал 125 тыс. «активных» участников (сайты, на которых был хотя бы один посетитель за последнюю неделю) рейтинга, спустя 4 года — 220 тыс. «активных» ресурсов.

Рост сайтов с 2004 по 2008 год составил 78%, что конечно не сравнимо с ростом более, чем в 5 раз обшей аудитории Рунета. Если рассматривать все сайты, зарегистрированные в рейтинге, то рост составил 133%.

Из более чем 2 миллионов сайтов, подавших заявки на регистрацию в системе Rambler TOP 100 за все время, «активны» сейчас только 10%, соответственно, только эти сайты можно причислить к качественным. Данный показатель показывает тенденцию к снижению, начиная с 2005 года.

С течением времени уменьшается средний показатель «выживаемости» ресурсов. Если в первый год жизни выживают более половины (57%) ресурсов, то к 5 году жизни в сети остается только 25% ресурсов.

Соответственно, около 75% сайтов живут менее 4 лет и этот показатель необходимо учитывать менеджменту при разработке концепций стартапов, при создании Интернет ресурсов.

Если рассматривать показатели роста количества сайтов по секторам, то больше всего сайтов сейчас в секторах «Коммерческий» и «Развлекательный», которые довольно значительно оторвались от остальных секторов Рунета.

Наилучший рост показал сектор «Недвижимость» — в 2,2 раза; «Коммерческий» — на 142% (в связи с развитием Интернет-торговли стало создаваться большое количество сайтов).

Если принять во внимание, что сейчас преобладает доля пользователей, выходящих в сеть из дома, а их интерес проявляется в основном к сектору «Развлекательный», становиться не совсем понятно, почему же больше вырос «Коммерческий» сектор, аудитория которого в основном выходит в Интернет из офиса.

Объясняется это тем, что обычно развлекательные ресурсы ориентируются на «массовую» аудиторию и собирают большую часть посетителей на меньшем количестве сайтов.

Коммерческих же сайтов с большой посещаемостью мало (что подтверждается «невхождением» ни одного коммерческого сайта в TOP 20 сайтов Рунета) и они, в основном, ориентируются на нишевую аудиторию, которой не обязательно быть большой для успешности проекта.

Именно с появлением в Интернете многочисленных бизнес-направлений за последние 4 года привело к увеличению количества коммерческих сайтов.

В общем, по Интернету, средняя суточная посещаемость сайта с 2004 по 2008 год увеличилась с 19 человек до 79 человек, т.е. в 4 раза.

Так же многие отрасли, получившие хорошее развитие в Off-Line, довольно активно развиваются и в Интернете (прежде всего это сферы «Недвижимость» и «Авто и мото»).

За 4 года по сайтам-лидерам в TOP 20 Рунета произошли некоторые изменения, но лидер остался прежним — портал www.yandex.ru. Другие крупнейшие порталы Рунета — Рамблер и Мейл.ру, так же укрепили свои позиции.

Более половины ресурсов из TOP 20 2004 года не вылетели из новой лидирующей двадцатки и укрепили свои позиции. «Аутсайдерами» рейтинга за 4 года можно назвать только 2 ресурса — портал Апорт и почтовый сервис Newmail.ru, которые сейчас находятся далеко от лидирующей группы сайтов.

Если рассматривать отток ресурсов из двадцатки по категориям, то можно увидеть, что в основном это сайты по тематике «Знакомства» и «Каталоги».

В тоже время в TOP 20 за 4 года появилось много новых форматов ресурсов, которые уже сейчас «завоевали» значительную часть аудитории Рунета.

Прежде всего, это конечно социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте и Мой мир) и ресурсы специального поиска (Погода, Картинки, Карты). На смену «народным» сайтам пришли «Блоги», в лице проекта Livejornal.

Так же наблюдается значительный объем новостных ресурсов (СМИ и агрегаторы новостей), которые заняли третью часть рейтинга, хотя активность пользователей на них ниже среднего показателя по Рунету (45 просмотров страниц за 1 посещение) и составляет около 7 просмотров за 1 посещение.

К общим тенденциям, которые произошли за 4 года, можно отнести укрупнение крупнейших порталов Рунета — Yandex, Mail и Rambler, консолидировавших 70% позиций в рейтинге TOP 20 на троих, в основном за счет укрепления старых и развития новых ресурсов и сервисов.

Рост аудитории и увеличение количества сервисов больших порталов продолжиться. Это заставит другие ресурсы искать и осваивать новые ниши, пока не занятые порталами.

Один из примеров удачного поиска своей ниши и реализации проектов — социальные сети Одноклассники и ВКонтакте. Но и порталы в данном направлении так же не стоят на месте, создавая свои нишевые сервисы (Мой Круг или Rambler-Друзья работают в разных концепциях и на разные аудитории, между собой и другими социальными сетями).

По увеличению количества сайтов рост продолжиться, но с некоторым замедлением, так как Интернет укрупняется. На рост количества сайтов основное влияние оказывает увеличение аудитории и Рунета.

По тематике сайтов в привязке их к определенному сектору Рунета изменения будут небольшие, но будет значительный рост количества «нишевых» коммерческих сайтов, с небольшой посещаемостью и небольшой рост количества развлекательных ресурсов.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru