Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Сколько гаджетов в московской подземке?

[05.12.06]

Почти 10% пассажиров московской подземки являются активными пользователями мобильной электроники, сообщают исследователи SmartMarketing. Меломанов среди них больше всего — 80,6%, находясь в пути, предпочитают слушать музыку. На втором месте по величине «сообщества» — мобильные геймеры, которых 34,8%.

Любопытно, что свое исследование группа SmartMarketing провела в «полевых» условиях с использованием техники «интеллектуального наблюдения». Как сказала Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу компании, преимущество метода перед традиционным «активным интервьюированием» состоит в возможности изучить естественное поведение потребителя. Результат — выявление ряда неочевидных тенденций. Так опыты SmartMarketing показали, что значительная часть любителей цифровой музыки предпочитает слушать ее с помощью мобильных телефонов и смартфонов.

В исследовании принята за данность гипотеза о 100% проникновении сотовой связи, но сведения по мобильным телефонам не представлены в отчете. Что касается других мобильных устройств, установлено преобладание аудиоплееров, которых — 63% в общем объеме мобильной электроники. 43% приходится на смартфоны, КПК и коммуникаторы (53,5%, 34,9% и 11,6% соответственно).

Доли портативных игровых консолей, ноутбуков, видеоплееров и электронных книг в совокупности составили не более 0,3%. По словам Светланы Завьяловой, исследование развенчивает миф о популярности портативных игровых консолей. Относительно электронных книг она отметила, что в массе своей люди пока что читают с карманных компьютеров. Общая сумма устройств превысила 100%, так как у пассажиров могло быть сразу несколько «гаджетов».

«Интересный факт — количество карманных компьютеров превышает количество коммуникаторов», — отмечают исследователи, связывая это с особенностями социально-демографического среза. Наиболее популярные марки КПК, смартфонов и коммуникаторов — Nokia (23%), Sony Ericsson (16,3%), HP (16%), Eten (11,8%). Среди аудиоплееров пользуются спросом Apple iPod (11,3%), Creative (9,3%), Samsung (8,9%), iRiver (7,3%), NEXX (3,4%). В группе игровых консолей зафиксированы, в основном, Sony PSP (83%) и Nintendo DS (13%).

Доступ к мобильному интернету на станциях и в поездах подземки при этом востребован 0,18% пользователей. Видео в дороге на экране мобильного устройства просматривает 1,3% активных «гаджетоманов».

Сообщается, что при подготовке исследования было проведено более 380 часов мониторинга, в течение которых зафиксировано около 13 тысяч достоверных наблюдений. Общее количество пассажиров, по оценкам наблюдателей, составило более 130 тысяч человек.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru