Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Качество VoIP вызывает все больше претензий

[05.12.05]

Хотя качество VoIP несравненно улучшилось за последние годы, но именно сейчас оно вызывает, пожалуй, больше критики, чем когда бы то ни было. И это вполне логично.

В западных странах крупнейшие провайдеры широкополосного доступа в интернет, кабельные провайдеры и телефонные компании — все предлагают своим клиентам услугу голосовой связи VoIP. Это позволяет сэкономить десятки, а то и сотни долларов в месяц на телефонных разговорах. Но есть и обратная сторона медали — качество связи, пишет BusinessWeek. Клиенты предъявляют претензии. Избалованные сверхдорогой, но относительно качественной телефонной связью прошлого, пользователи VoIP не всегда понимают, что освоение новой технологии требует жертв.

Только появившись, технология VoIP стала использоваться буквально повсеместно. По статистике аналитической компании Empirix, в Америке 52% коммерческих компаний и около 3 млн частных лиц звонят через интернет, причем число пользователей очень быстро увеличивается — более чем удваивается каждый год. По мере того, как к сервису подключаются все новые клиенты, растет и количество претензий.

Клиенты подключаются, желая сэкономить — и сталкиваются с тем, что качество связи не такое высокое, как в обычных телефонах. По статистике все той же фирмы Empirix, у коммерческих VoIP-провайдеров ежемесячный отток новых клиентов составляет около 25%. То есть из четырех новых пользователей только трое продолжают использовать эту услугу в следующем месяце. Это происходит именно по причине плохого качества связи.

Согласно данным аналитической компании Keynote, качество голосовой связи VoIP в большинстве случаев даже хуже, чем качество сотовой связи. Зачастую задержки при передаче пакетов настолько высоки, что поддерживать нормальный разговор становится очень трудно. Более того, 3,1% соединений не устанавливаются вовсе. Процент кажется небольшим, но это очень высокая цифра, например, для экстренных служб. Для сравнения в фиксированной связи процент отказа составляет около 0,01%, то есть в триста раз меньше.

Хотя качество VoIP несравненно улучшилось за последние годы, но именно сейчас оно вызывает, пожалуй, больше критики, чем когда бы то ни было. Причина заключается в том, что с каждым годом конкуренция на рынке VoIP возрастает, а эта технология становится все более популярной. Сейчас коммерческие провайдеры продвигают VoIP-телефонию как часть пакета коммерческих услуг по цене $20–30 в месяц, но зачастую они не успевают расширять свою инфраструктуру с той же скоростью, с которой растет пользовательская база. Кроме того, инфраструктура самого интернета иногда дает сбои, из-за чего нарушается нормальное хождение пакетов в отдельных его сегментах.

Есть и психологическое объяснение увеличившемуся количеству жалоб. Раньше технология VoIP воспринималось как некое «чудо» и пользователи (это были, в основном, представители техноэлиты) с восхищением принимали сам факт передачи голоса через интернет в реальном режиме времени. Сейчас технология уже стала всем привычной и многими воспринимается просто как возможность сэкономить пару баксов на звонке.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru