Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость "Пузырь" Second Life сдувается[05.11.07] Second Life теряет обороты, не успев толком их набрать. Отчет аналитиков Yankee Group показал, что популярность и общественный резонанс вокруг виртуального мира серьезно преувеличены, при этом новых пользователей приходит в SF все меньше, а старые уходят. Ранее начался массовый отток из Second Life компаний, потерявших надежду построить в игре бизнес. Но не все эксперты склонны оценивать ситуацию столь пессимистично. Резонанс вокруг виртуального мира Second Life сильно преувеличен, говорится в отчете Yankee Group. Темпы роста количества пользователей Second Life достигли пика в октябре 2006 г. и с тех пор неуклонно снижаются, а большое количество аккаунтов в этом виртуальном мире давно забыты их владельцами. Linden Lab разработчик «Второй жизни» сообщал о замедляющихся темпах роста игры в июле, однако компания подчеркивала, что считает стагнацию вполне оправданной и ожидаемой. Специалисты Yankee Group утверждают, что пользователи Second Life в среднем уделяют пребыванию в виртуальном мире всего 12 минут в месяц. Для сравнения: аналогичные показатели социальной сети Facebook составляют 186 минут в месяц, причем этот показатель за последние 6 месяцев вырос на 24%. По словам экспертов Yankee Group, несмотря на популярность в СМИ, об этом проекте даже сняли фильм Second Life переживает значительное замедление роста и спад активности пользователей Кроме того, не последнюю роль в стагнации играет тот факт, что пользователи становятся все более мобильными, а Second Life не обращает внимания на открывающиеся на этом рынке возможности. В Yankee Group этот фактор считают ключевым и заявляют, что сегодня любому проекту виртуальным мирам в особенности необходимо обеспечивать максимальную доступность себя для всех пользователей. Впрочем, не все аналитики оценивают ситуацию столь пессимистично. «Дело, разумеется, не в кривых руках разработчиков, а в том, что Second Life это принципиальная форма ухода из существующей реальности в альтернативную», подчеркивает Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП». В противовес такому подходу "Я всегда скептически отношусь к оценкам и исследованиям, особенно если дело касается виртуальных миров, говорит Сергей Пименов, владелец «острова Москва» в Second Life. Линейность развития это не обязательно хорошо, а как именно будет развиваться виртуальность завтра, не знает никто. Думаю, что с Second Life все в порядке, что бы ни говорили Yankee Group". Ранее в Second Life начался массовый отток мировых брендов, разочаровавшихся в своих надеждах построить бизнес в виртуальном мире. Корпорации встретили непонимание со стороны пользователей, которых, к тому же, оказалось намного меньше ожидаемого. Однако отдельные эксперты склонны винить в проблемах сами компании, которые не понимали, зачем им нужен Second Life, и не прикладывали должных усилий к своему развитию в игре. Многие аналитики предостерегают компании от выхода в Second Life. В частности, в Gartner заявляют, что, участвуя в виртуальных немодерируемых мирах наподобие Second Life, корпорации рискуют навредить своей торговой марке и репутации, а также столкнуться с серьезными проблемами безопасности. С другой стороны, некоторые компании еще надеются извлечь из игры выгоду. Так, Дом моды Armani только пришел в SF и уходить пока не собирается. Россия также только открывает для себя Second Life в частности, не так давно на Красной площади Второй Москвы в Second Life отпраздновали завершение первой очереди строительства виртуальной столицы.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |