Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Пузырь" Second Life сдувается

[05.11.07]

Second Life теряет обороты, не успев толком их набрать. Отчет аналитиков Yankee Group показал, что популярность и общественный резонанс вокруг виртуального мира серьезно преувеличены, при этом новых пользователей приходит в SF все меньше, а старые уходят. Ранее начался массовый отток из Second Life компаний, потерявших надежду построить в игре бизнес. Но не все эксперты склонны оценивать ситуацию столь пессимистично.

Резонанс вокруг виртуального мира Second Life сильно преувеличен, говорится в отчете Yankee Group. Темпы роста количества пользователей Second Life достигли пика в октябре 2006 г. и с тех пор неуклонно снижаются, а большое количество аккаунтов в этом виртуальном мире давно забыты их владельцами. Linden Lab — разработчик «Второй жизни» — сообщал о замедляющихся темпах роста игры в июле, однако компания подчеркивала, что считает стагнацию вполне оправданной и ожидаемой.

Специалисты Yankee Group утверждают, что пользователи Second Life в среднем уделяют пребыванию в виртуальном мире всего 12 минут в месяц. Для сравнения: аналогичные показатели социальной сети Facebook составляют 186 минут в месяц, причем этот показатель за последние 6 месяцев вырос на 24%.

По словам экспертов Yankee Group, несмотря на популярность в СМИ, об этом проекте даже сняли фильм — Second Life переживает значительное замедление роста и спад активности пользователей из-за ограниченного и недостаточно разнообразного игрового процесса.

Кроме того, не последнюю роль в стагнации играет тот факт, что пользователи становятся все более мобильными, а Second Life не обращает внимания на открывающиеся на этом рынке возможности. В Yankee Group этот фактор считают ключевым и заявляют, что сегодня любому проекту — виртуальным мирам в особенности — необходимо обеспечивать максимальную доступность себя для всех пользователей.

Впрочем, не все аналитики оценивают ситуацию столь пессимистично. «Дело, разумеется, не в кривых руках разработчиков, а в том, что Second Life — это принципиальная форма ухода из существующей реальности в альтернативную», — подчеркивает Антон Носик, руководитель службы блогов компании «СУП».

В противовес такому подходу г-н Носик указывает, что "Facebook и другие социальные сети — способ улучшить свою реальность, никуда из нее не уходя. Second Life проигрывает по формуле «своя рубашка ближе к телу». По мнению эксперта, «хоронить игрушку рано: замедление темпов роста не отменяет того факта, что рост продолжается. Second Life, скорее всего, перехвален впечатлительными журналистами, но у него однозначно есть своя ниша, и она никуда не денется».

"Я всегда скептически отношусь к оценкам и исследованиям, особенно если дело касается виртуальных миров, — говорит Сергей Пименов, владелец «острова Москва» в Second Life. — Линейность развития — это не обязательно хорошо, а как именно будет развиваться виртуальность завтра, не знает никто. Думаю, что с Second Life все в порядке, что бы ни говорили Yankee Group".

Ранее в Second Life начался массовый отток мировых брендов, разочаровавшихся в своих надеждах построить бизнес в виртуальном мире. Корпорации встретили непонимание со стороны пользователей, которых, к тому же, оказалось намного меньше ожидаемого. Однако отдельные эксперты склонны винить в проблемах сами компании, которые не понимали, зачем им нужен Second Life, и не прикладывали должных усилий к своему развитию в игре.

Многие аналитики предостерегают компании от выхода в Second Life. В частности, в Gartner заявляют, что, участвуя в виртуальных немодерируемых мирах наподобие Second Life, корпорации рискуют навредить своей торговой марке и репутации, а также столкнуться с серьезными проблемами безопасности.

С другой стороны, некоторые компании еще надеются извлечь из игры выгоду. Так, Дом моды Armani только пришел в SF и уходить пока не собирается. Россия также только открывает для себя Second Life — в частности, не так давно на Красной площади Второй Москвы в Second Life отпраздновали завершение первой очереди строительства виртуальной столицы.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru