Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Гостиница foresta tropicana, москва
tropicana-hotel.bookin.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Видеоигры станут лекарством от психических расстройств

[05.10.11]

Возможно, в обозримом будущем психиатры будут прописывать своим пациентам не только медикаментозные средства и привычные лечебные процедуры, но и специальные видеоигры.

Компания Brain Plasticity, разработчик виртуальных когнитивных тренажеров, вступила в переговоры с Федеральным управлением США по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA). Производители игрового ПО хотели бы обсудить возможность позиционирования своих продуктов на рынке в качестве терапевтических средств.

Напомним, что Brain Plasticity специализируется на разработке развивающих игр, адресованных пациентам с диагнозом — шизофрения. Предлагаемые виртуальные тренажеры не гарантируют избавления от психического заболевания, но помогают успешно справляться с его характерными симптомами, такими как снижение внимательности и ухудшение памяти.

В начале следующего года разработчик планирует приступить к испытаниям, в которых примут участие полторы сотни человек. Испытуемым будет предложено проводить за игрой пять часов в неделю на протяжении шести месяцев. Если результаты предложенной «лечебной» методики будут признаны удовлетворительными, переговоры между Brain Plasticity и FDA выйдут на следующий этап.

«Официальное признание компьютерных игр в качестве терапевтических средств, позволяющих справиться с шизофренией и другими психическими расстройствами, можно будет назвать настоящим прорывом в современной медицине», — считает Дэниел Дардани из Массачусетского технологического института.

Впрочем, вовлечение FDA в индустрию развивающих игр также может быть связано с целым рядом проблем. Обсуждению многочисленных «за» и против" была посвящена отдельная дискуссия, состоявшаяся на этой неделе в рамках мероприятия Entertainment Software and Cognitive Neurotherapeutics Society.

Некоторые участники дебатов уверены, что штамп «одобрено FDA» обеспечит целостность неоднородной индустрии развивающих видеоигр. «В настоящее время этот сегмент рынка полон низкокачественных продуктов и откровенных подделок», — утверждает Майкл Мерзнич, один из основателей компании-разработчика Posit Science.

В доказательство своих слов эксперт приводит результаты прошлогоднего исследования, согласно которому видеоигры, предназначенные для обучения когнитивным навыкам, на деле оказывают никакого влияния на мозговую активность.

Возможно, вмешательство федерального агентства поможет выделить те немногие игровые приложения, которые действительно приносят пользу.

Стоит отметить, что идентификация полезных видеоигр может представлять собой достаточно сложный процесс. После публикации результатов исследования в журнале Nature, критики неоднократно указывали на то, что большинство из 11,430 участников являлись полностью здоровыми людьми, которые сами подписались на участие в эксперименте и даже не задумывались о необходимости соблюдения предписанного режима. Для того чтобы результаты испытаний могли претендовать на объективность, необходим более тщательный контроль над ходом подобных экспериментов.

В отличие от игр для широкой аудитории, рассмотренных в исследовании Nature, приложения от Brain Plasticity ориентированы на специфическую группу населения, а их использование предполагает строгую «дозировку». В частности, добиться видимого улучшения психического состояния пациента можно лишь в случае соблюдения определенной периодичности и продолжительности игровых сеансов.

Скептики предполагают, что необходимость в одобрении FDA притормозит развитие индустрии. Федеральное агентство, как и любая государственная структура, отличается «неповоротливостью», а, следовательно, не сможет обеспечить быстрое принятие важных изменений, обеспечивающих эволюцию развивающих игр.

По этой причине, некоторые участники дискуссии назвали установление тесных рабочих отношений с государственным ведомством необдуманным и преждевременным решением.

Разумеется, сотрудничество между FDA и игростроителями может предполагать и некоторые компромиссные решения. К примеру, для начала федеральному управлению достаточно будет обнародовать набор руководящих принципов и рекомендаций, которыми потребители смогут руководствоваться при выборе терапевтического игропродукта. На данный момент эта схема превосходно работает в отношении медицинских приложений для смартфонов.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru