Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Justin.TV: лайфкастинг в массы

[05.10.07]

Запущенный несколько месяцев назад проект Justin.TV знаменит круглосуточной онлайн-трансляцией жизни 23-летнего Джастина Кана (Justin Kan) посредством установленной у него на голове камеры. Она соединена с мобильным телефоном, круглосуточно передающим в режиме реального времени картинку прямо на сайт, "получивший" в первые два дня своего существования более миллиона уникальных посетителей. Сумев привлечь к началу октября новые инвестиции, стартап открывает для своих пользователей новые возможности.

Сумма инвестиций, полученных Justin.TV от Alsop Louie Partners, не разглашается, однако уже понятно, что ее хватило фактически для перезапуска сайта в новом формате: теперь у любого пользователя есть возможность встать на место Джастина, самостоятельно транслируя через тот же сайт уже свое собственное видео. Неизвестно, лукавят ли владельцы проекта, заявляя о том, что трюк с камерой на голове Джастина, сделавший, несмотря на некоторую вторичность (к примеру, по сравнению с проектом JennyCAM), проект достаточно популярным, был лишь крючком, наживкой для пользователей, которых нужно было подготовить к нынешним нововведениям. Так или иначе, теперь выставить свою жизнь напоказ с помощью Justin.TV может каждый, у кого есть вебкамера и компьютер с доступом в Интернет.

Руководитель проекта Michael Seibel заявил, что благодаря созданию собственного аналога Flash Media Server и использованию Amazon Elastic Computing Cloud, Justin.TV сокращает свои расходы на трансляцию одного пользователя в час с 36 центов до 1. За последние шесть месяцев, в течение которых проходило тестирование сервиса с участием 800 пользователей, также была внедрена технология сжатия видео On2, которая позволит улучшить качество картинки даже при использовании дешевой вебкамеры и низкоскоростном доступе в Сеть. Правда, в это время успели активизироваться старые и новые конкуренты проекта вроде Mogulus, blogTV, kyte, Ustream.tv и Stickam.

В ходе тестирования на сайте несколько изменилась ситуация с наиболее популярными поставщиками контента: так, музыкальная группа Jonas Brothers смогла привлечь 80 тыс. уникальных пользователей за один день (с максимумом 14 тыс. пользователей, одновременно находящихся на сайте) в то время как трансляции Джастина Кана и других присоединившихся к нему позже его популярных последователей "собирают" всего по нескольку сотен посетителей в сутки.

Justin.TV базируется в Сан-Франциско, и в штате компании сегодня состоит семь человек. Основным источником доходов проекта с начала его запуска являлось размещение рекламы – как на сайте, так и в кадре. В поле зрения Джастина (и, соответственно, тысяч зрителей) то и дело попадали продукты и товары определенных марок. Представители проекта пока отказываются раскрывать свои планы относительно новой бизнес-модели, уклончиво сообщая, что продолжат работать в том же направлении.

Существенное снижение технических требований, ставшее основной инновацией обновленного Justin.TV, наверняка будет способно поддерживать популярность проекта на необходимом владельцам и спонсорам уровне хотя бы в течение ближайшего времени. Не стоит забывать и о психологической составляющей любви пользователей к лайфкастингу (который некоторые уже называют блоггингом будущего) – подглядывать за чужой жизнью любили во все времена, что подтверждает глобальная популярность бесконечных реалити-шоу.

Если же говорить о приватности и необходимых рамках приличия – то они соблюдаются довольно странно: тот же Джастин Кан ходил с камерой в душ и на свидания с девушками, тогда как низкое качество картинки не позволяло зрителям ознакомиться содержанием его переписки с родными и близкими (при том, что пользователи могли звонить и отправлять Джастину SMS-сообщения по телефону, указанному на сайте).

Для того, чтобы начать вести собственную трансляцию на обновленном Justin.TV, необходимо отвечать лишь двум условиям: быть в возрасте не младше 13 лет и согласиться с правилами использования сервиса. Далее остается только ждать появления комментариев в собственном онлайновом чате рядом с окном трансляции и делать выводы о предпочтениях аудитории, и если пресловутый возрастной ценз, по сути, погубил Bud.TV, то здесь за счет тинейджеров она намного более широкая и - менее "думающая", со всеми вытекающими отсюда последствиями.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru