Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Исследование: бренды нам любы

[05.08.07]

Компания Proximity Worldwide провела исследование отношения к интернету пользователей в 18 странах, в том числе и в России. Результаты порадуют отечественных маркетологов – наша аудитория существенно позитивнее воспринимает онлайновую активность брендов: 63% российских пользователей признает, что используют бренды для самоидентификации, а в среднем в мире так полагают лишь 45% опрошенных.

У нас половина (49%) считает, что для брендов и маркетинга есть место в виртуальном мире, и 44% покупали тот или иной бренд в результате онлайнового взаимодействия с ним (против среднемировых 32% и 24%, соответственно).

Исследование называлось «@Home with Technology» и проводилось при поддержке стратегического комитета BBDO Group Russia. Применялись как этнографические методы – домашние интервью и совместные посещения виртуальных миров (в первую очередь - Second Life), так и онлайн-опрос.

Пользователей 18 стран спрашивали о предпочтительных интернет-ресурсах, об ощущениях и эмоциях онлайн и об отношении к брендам. Общая выборка – 3634 человек, в каждой стране было проведено около 200 интервью: пополам мужчины и женщины, разных возрастов, из городов разного размера.

Российские пользователи, в их взглядах на бренды онлайн, достаточно сильно отличаются от представителей других стран. В эволюции потребительского общества мы еще находимся на стадии оценки брендов по функциональным и имиджевым характеристикам, не перейдя на уровень философии и ценностей бренда. Поэтому, отмечают исследователи, у нас в онлайне особенно актуальны технологические бренды – например, мобильных операторов и телефонов.

Поэтому на вопрос, какой бренд вы взяли бы с собой в виртуальный мир, россияне предпочли не только повсеместную Coca-Cola, но и Nokia и Samsung.

А вот из национальных брендов – пиво «Очаково» и сок «Я». Для сравнения, в Испании к коле добавлялись Mercedes и Zara, а в Германии -  Mercedes и Puma.

Бренды онлайн

Еще один важный вывод, который делают исследователи Proximity – что раз люди себя ведут более раскрепощено и креативно в виртуальной жизни, бренды должны вести себя по разным правилам оффлайн и онлайн. В интернете бренды не должны навязываться или напоминать о реальной жизни. Виртуальная жизнь для маркетинг менеджера – неисчерпаемое поле для понимания, исследования и даже тестирование своего бренда, реального восприятия его ценностей и эмоциональных атрибутов.

Чувства и эмоции в интернете

Чтобы сделать такие выводы, потребовалось оценивать эмоциональное восприятие потребителей в Сети. В интернете интенсивность ощущений респондентов усиливается, в нем нет места консервативности и неуверенности. Во многом благодаря ощущению невидимости и анонимности, особенно существенному для россиян. При этом мы более активны и вовлечены в сетевую жизнь, общение онлайн у наших пользователей занимает больше времени, чем традиционное. И если в других странах это беспокоит, то у нас аудитория интернета более узкая, более новаторская – и, следовательно, относится к переносу общения в Сеть с энтузиазмом.

Наше отличие заметно даже на уровне аватаров (картинок, используемых пользователями в социальных сетях в качестве визуальной подписи). Так, в США любят использовать картинки животных, в Бельгии – фото себя за каким-то делом, в Корее используют эмоциональные позитивные образы. А наши пользователи любят использовать картинки, передающие эпатаж, иронию, гротеск.

Если программы обмена сообщениями («аська») лидируют во всем мире, то у нас больше пользуются блогами, чем социальными сетями. Последние больше связаны с отношениями в реальном мире, а в блогах проще играть в виртуальные личности и эмоции.

Пусть наша аудитория уже, чем в более развитых странах, зато «эти люди, в отличие от массовой аудитории, в режиме виртуального времени вовлечены и эмоционально открыты к диалогу с вами и вашим брендом», - делают вывод исследователи BBDO Group Russia.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru