Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Volkswagen предлагает поучаствовать в аварии

[05.08.06]

Креативное агентство Crispin Porter & Bogusky и медиа-агентство Jumpstart Automotive Media запустили необычную рекламную кампанию нового автомобиля Volkswagen Jetta. Упор в ней сделан на безопасность нового автомобиля, а для того, чтобы это продемонстрировать, агентства использовали самые разные интерактивные приемы.

Скриншот Volkswagen "Safe happens"

Кампания озаглавлена «Safe Happens» — с явным и недвусмысленным намеком на англоязычный фразологизм «Shit Happens» («Неприятности случаются»). Герои видеороликов, размещенных на промо-сайте нового Volkswagen Jetta, как раз могли бы поиметь такой shit: находясь за рулем этого автомобиля они попадают в аварию, которая досконально показывается посетителям сайта.

Однако, вместо реальных проблем, которые бы они наверняка получили, если бы ехали на другой машине, они отделываются легким испугом: в машине успешно срабатывают подушки безопасности («Safe happens» («Так создается безопасность») — подчеркивается в ролике).

Ролики с видеозаписью аварии снимались из самого автомобиля, и поэтому у зрителя возникает полное ощущение «присутствия» на месте аварии. Ролик можно просмотреть несколько раз, чтобы увидеть мелкие детали происшествия.

В ролике есть и еще одна интерактивная деталь: уже в процессе просмотра ролика можно курсором выделить в салоне автомобиля отдельные детали оборудования безопасности (гидроусилитель, зеркала, подушки безопасности, и т.д.), и узнать о них подробнее, при помощи информационных панелей. Для создания такого эффекта этого использовалась технология Avant.

«Мы стремились сделать так, чтобы человек, который просматривает ролик, почувствовал, что находится в прямом смысле в сантиметре от происходящих событий, — замечает Дэн Бэйтс (Dan Bates), президент Avant Interactive (его цитирует iMediaConnection). — Нам это удалось: рекламная кампания Volkswagen имеет большой успех. Мы видим, что пользователи просматривают ролики не по одному разу, и с удовольствием кликают по информационным панелям».

"Когда в ролике есть интерактивные элементы, зрители куда больше «вовлекается» в процесс просмотра ролика, — соглашается с ним Курт Индвик (Kurt Indvik), гендиректор iMedia Communications (его мнение также публикует iMedia Connection) — А информация о системе безопасности автомобиля вкупе с ее демонстрацией в видеоролике усваивается зрителем куда эффективнее".

Скриншот Volkswagen "Safe happens"

"Возможность «кликать» на отдельные элементы видеоряда — это потрясающая находка Avant, — цитирует iMediaConnection его коллегу Марио Сгамбеллури (Mario Sgambelluri). — Я думаю, этот прием в будущем будет не раз использован, когда телевизионные ролики будут адаптироваться для показа в сети интернет. И этот прием может стать существенным конкурентным преимуществом интернета в его борьбе с телевидением".

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru