Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Паранормальные" баннеры сериала «Haunting Evidence»

[05.08.06]

Рекламное агентство Deep Focus по заказу телеканала CourtTV разработало серию рекламных баннеров сериала о паранормальных явлениях «Haunting Evidence» («Навязчивые улики»). Руководство телеканала особенно настаивало на интерактивности рекламной кампании, и это требование было выполнено агентством в полной мере.

Для рекламы сериала они придумали концепцию «Паранормальное видение», которое, по утверждению создателей, позволяет посетителю сайта самому побывать «в шкуре» трех героев сериала, расследующих запутанные и странные дела. Причем каждый из героев представлен как реальный, существующий и в обычной жизни человек.

Баннер "Hauting Evidence" - визитка Патрика

Баннер "Hauting Evidence" - визитка Патрика

Каждый из трех героев сериала имеет свою собственную «визитку» в виде специального мультимедийного баннера («расхлопывающийся» модуль 728х90, созданный с использованием технологии Klipmart). На баннере можно узнать биографию героя, просмотреть короткое видеоинтервью, а также в баннере-визитке содержится видеоролик об одном из «дел», которое герой расследовал и по поводу которого у него возникали «видения».

"Видеоролик на баннере начинается с показа темного пустого дома и тумана, вырывающегося из него, после чего на экране появляется интерактивная кнопка с надписью «Видите ли призраков»? — рассказывает iMedia Connection о своих впечатлениях от этой рекламной кампании Кит Уивер (Keith Weaver), арт-директор IQ Interactive. — «Если вы нажимаете на кнопку, баннер разрастается на весь экран и вы можете поближе ознакомиться с досье на каждого персонажа. Мне этот прием показался особенно интересным».

"Мне особенно понравилось, что для того, чтобы «проникнуть» в мысли и видения каждого из героев, надо совершить какое-то действие — например приподнять полог палатки, как в случае с героиней, или разбить окно в доме", — замечает Джоди Харрис (Jodi Harris), редактор журнала Entertainment Spot. — "Это действительно соответствует заявленному названию «манящий» баннер. Но мой любимый эпизод в этих баннерах связан с Патриком: когда мышь в его «видениях» превращается в видеокамеру. Единственное, на что я могу пожаловаться в этой работе Deep Focus — так это на то, что интервью с персонажами слишком короткие: судя по всему, авторы не рассчитали, что кто-то их всерьез будет слушать".

Интерактивная карта. Скриншот официального сайта сериала

Интерактивная карта. Скриншот официального сайта сериала

На промо-сайте сериала можно увидеть короткие видеофрагменты сериала и при помощи интерактивной карты проверить свое знание сюжета.

MediaRevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru