Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Российских любителей MMORPG не напрягает реклама

[05.07.07]

Большинство российских поклонников онлайновых игр являются студентами 18–25 лет, проводят в игре седьмую часть своей жизни, черпают информацию из Сети и вполне спокойно относятся к внутриигровой рекламе, говорится в исследовании Gameland.

Как утверждают в компании, опрошены были только представители актуальной аудитории. Таковых набралось чуть больше 2 тысяч. Исследование затронуло исключительно клиентские MMORPG. Браузерные игры на этот раз изучены не были.

Составленный демографический портрет обычного геймера сюрпризов не принёс. 95% игроков являются мужчинами, средний возраст которых колеблется от 18 до 25 лет. Большинство геймеров обучаются в школе или вузе. Что сказывается на их платёжеспособности — месячные расходы большинства игроков не превышают 4–5 тысяч рублей. Впрочем, как минимум четверть поклонников MMORPG готовы платить реальные деньги за прокачку персонажа или покупку игровых предметов. А каждый двадцатый с удовольствием это делает.

Результаты исследования показали, что предположения о широком растпространении игромании среди любителей клиентских MMO не далеки от истины. Продолжительность одного игрового сеанса у них превышает 3 часа. Абсолютное большинство геймеров тратит на игру более 15 часов в неделю. В среднем — около суток, т. е. седьмую часть своей жизни. О сильной привязанности к игре говорит и другой факт: каждый четвёртый респондент заявил, что самые запоминающиеся события в его жизни происходят именно в виртуальном мире.

Западными серверами пользуется не менее половины российских поклонников онлайновых игр. С этим связан довольно высокий процент владения английским языком — не менее 60% геймеров владеют им относительно свободно. Увлечение онлайновыми играми сказывается и на виде доступа в Интернет. 89% опрошенных пользуются выделенной линией или ADSL, причем 55.2% подключены по безлимитным тарифам. Пиратскими серверами пользуется 41% игроков. Причины вполне предсказуемы — «на пиратском сервере дешевле».

В отличие от любителей браузерных игр, основной целью большинства поклонников клиентских ММО является изучение виртуального мира или прокачка персонажа. Впрочем, 3–5 часов в недели они находят и для внутриигрового общения. При этом 20% геймеров утверждают, что лучших друзей они нашли в игре, а 14% даже ходили на настоящие романтические свидания после знакомств внутри игры.

Получающая всё большее распространение внутриигровая реклама, в частности формата product placement, игроков практически не напрягает. Только четверть опрошенных высказалась против любой рекламы. В то время как больше половины геймеров относятся к внутриигровой рекламе с одобрением, если она гармонично вписывается в процесс игры.

Это исследование впервые дало серьёзные оценки российской аудитории именно клиентских онлайновых игр. Предыдущие опросы затрагивали в том числе и очень популярные в России браузерные игры, существенно отличающиеся от более тяжёлых ММО. В частности, как заявил Gameplay продюсер московской компании GDTeam Александр Зезюлин, «российская аудитория онлайн-игр заметно менее хардкорна, по сравнению с описанной в исследовании: игрок тратит на игру много меньше 15 часов в неделю, а игровая сессия редко длится дольше двух часов. Все больше девушек приходит играть в онлайн-игры, а в некоторых браузерных играх девушки уже являются подавляющим большинством».

Отметил он и то, что целью любителей более «лёгких» игр является общение, «тусовщики» составляют 30% от общего числа игроков". О том же самом в арпеле «Вебпланете» говорил и исполнительный директор компании Web Interactive World Максим Чурин, ссылаясь на главную игру фирмы: «большинство пользователей приходят в Wizards World не ради мощного движка игрового процесса, а ради отдыха и общения. Исследование аудитории игры показало, что средний возраст пользователей — 28 лет, причём каждый пятый занимает руководящую должность».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru