Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

RFID наблюдает за повадками покупателей

[05.07.06]

Корейская торговая сеть Samsung Tesco использует хайтек-метки для контроля за покупателями и для создания «умных полок».

Вторая по величине сеть супермаркетов в Корее опирается на RFID в попытке лучше узнать своих клиентов. В прошлом году Samsung Tesco, совместное предприятие электронного гиганта Samsung и британского оператора супермаркетов Tesco, оборудовала тележки и корзины для покупок чипами RFID, чтобы наблюдать за перемещениями покупателей в своих 69 магазинах.

В среду на конференции по RFID ИТ-директор Samsung Tesco Кан-Ти Ли рассказал ZDNet Asia: «Обычно супермаркеты располагают продукты на полках по категориям. Так что если покупателю нужны, например, ингредиенты для завтрака, ему приходится посетить несколько секций супермаркета. RFID позволяют удобнее разместить продукты в зависимости от типа покупателей и их привычек».

Данные, собранные системой RFID, позволяют располагать продукты так, чтобы их заметило больше покупателей. К тому же менеджеры могут выявлять наиболее людные места в своих магазинах и менять расположение товаров так, чтобы уменьшить скопление людей. Анализ данных осуществляется при помощи программы, разработанной инженерами компании.

Ли сказал, что сейчас осуществляется второй этап внедрения технологии RFID, которое началось в 2004 году, когда компания сотрудничала с основными поставщиками, такими как Procter & Gamble, в области встроенных меток RFID для наблюдения за перемещением их товаров. Это позволило сократить число случаев нехватки и избытка товаров.

На сегодняшний день Samsung Tesco вложила в системы RFID около $800 тыс., $300 тыс. из которых субсидировано правительством Южной Кореи.

Данные о клиентах, собранные системой RFID, оказались полезными, но установка этих систем — трудоемкий процесс. Например, готовые считыватели RFID, принимающие радиосигналы от движущихся тележек, не помещались на полках, и инженерам компании пришлось разработать более компактные считыватели собственной конструкции.

Ли указал также на ограничение системы супермаркета. Так как чипы RFID крепятся только на тележки и корзины, невозможно проследить за перемещениями тех покупателей, которые ими не пользуются.

Чтобы покупатели не волновались, в магазине было вывешено объявление, информирующее их, что система наблюдает за их перемещениями. Пока компания не получала никаких жалоб, связанных с вмешательством в частную жизнь.

Теперь на очереди план «умных полок». Они позволят поставщикам получать сигналы о том, что запас товара близится к концу. «Но это случится не прямо сейчас. Сначала мы должны убедиться в надежности технологии RFID», — сказал Ли.

Samsung Tesco — не первый супермаркет, серьезно внедряющий RFID. Среди растущего числа ритейлеров, взявших курс на RFID, крупнейшая в США сеть бакалейных магазинов Wal-Mart, которая вынудила своих поставщиков внедрить технологию RFID в своих цепочках поставок.

По данным аналитической фирмы IDTechEx, к 2016 году рынок RFID, включая программное обеспечение и услуги, достигнет размера в $26,2 млрд. Но несмотря на хорошую поддержку рынка, технологию RFID до сих пор критикуют, в частности, за возможное нарушение приватности и проблемы взаимодействия.

ZDNet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru