Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Человек, который ограничил SMS’ки 160 символами

[05.05.09]

В 1985 году в собственном доме в Бонне Фридхельм Хиллбранд (Friedhelm Hillebrand) провел весьма необычный эксперимент.

Вооружившись обычной печатной машинкой, Хиллбранд напечатал на нескольких листах бумаги множество наиболее ходовых фраз, высказываний и вопросов и подсчитал количество букв, цифр, знаков пунктуации и пробелов в каждом предложении.

Завершив подсчеты, исследователь обнаружил, что длина каждого из предложений, умещающегося в одну-две строчки, не превышает 160 символов. Это сочетание цифр стало «волшебным числом» Хиллбранда и послужило фундаментом для одной из наиболее популярных форм мобильных коммуникаций.

В середине 80-х Фридхельм Хиллбранд занимал пост председателя комитета Nonvoice Services Committee, входящего в состав рабочей группы Global System for Mobile Communications (GSM).

В 1986 году комитет представил на суд общественности новый набор стандартов, согласно которым все современные сети сотовой связи и мобильные устройства должны были поддерживать передачу коротких текстовых сообщений (SMS).

Для передачи текстовых посланий Хиллбранд предложил задействовать вспомогательный радиоканал, поддерживаемый существующими сетями мобильной связи. Эта дополнительная линия изначально использовалась для передачи на телефон уведомлений о качестве сигнала и информации о входящих звонках.

Непосредственно для голосовых коммуникаций использовался отдельный канал связи. Из-за ограниченной пропускной способности дополнительного канала комитету необходимо было установить разумное ограничение на размер сообщений.

Изначально команда Хиллбранда планировала ограничить длину 128 символами, однако, это количество знаков было признано недостаточным для эффективного обмена информацией и вскоре члены комитета приняли решение о выделении 32 дополнительных символов.

Стоит отметить, что и указанная цифра на протяжении долгого времени оставалась темой «горячих» споров и дискуссий.

"Разработчики стандарта решили обойтись без проведения соответствующих маркетинговых исследований, а их решение было продиктовано двумя наиболее «весомыми аргументами», — рассказывает Хиллбранд.

Во-первых, члены рабочей группы установили, что обыкновенные почтовые открытки редко содержат более 150 символов. После этого исследователи подвергли тщательному анализу наборы сообщений, передаваемых по телетайпу и обнаружили, что несмотря на отсутствие ограничения на длину сообщений, большинство абонентов без труда укладываются в те же самые полторы сотни знаков.

Небольшая длина сообщения не была единственным недочетом нового сервиса. Набор текста с мобильника также представлял собой достаточно трудоемкий процесс. Для ввода нужной буквы пользователям приходилось совершить несколько нажатий на крошечные кнопки.

Системы предикативного ввода, подобные T9, а также мобильные QWERTY-клавиатуры и экранные клавиатуры появились гораздо позже.

Однако и в таком «первозданном» виде новая услуга пришлась по душе владельцам мобильников. Хиллбранд не мог и представить, что технология, изначально ориентированная на бизнес-пользователей, будет пользоваться огромным успехом у представителей всех возрастов и социальных групп.

Сегодня текстовые сообщения являются наиболее популярным способом электронных коммуникаций. Современные американцы обмениваются краткими посланиями гораздо чаще, чем разговаривают по телефону, утверждают аналитики компании Nielsen Mobile.

По данным за второй квартал 2008 года, среднестатистический владелец мобильника, проживающий на территории США, отправляет 357 СМС’ок в месяц и совершает за тот же период 204 телефонных звонка.

Для телекоммуникационных компаний этот способ коммуникаций представляет собой настоящую золотую жилу.

У ведущих операторов Verizon Wireless и AT&T стоимость одного сообщения составляет от 20 до 25 центов, а за 20 долларов в месяц абоненты могут отправлять неограниченное количество посланий. Клиентская база Verizon составляет 86 миллионов человек, а услугами AT&T пользуются более 78 миллионов владельцев мобильников.

В настоящее время Фридхельм Хиллбранд руководит компанией Hillebrand & Partners, предоставляющей консультационные услуги по патентному законодательству. Он также является автором книги о создании стандарта GSM.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru