Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Камера на голове — реалити-шоу взрывает интернет

[05.04.07]

Стартап Justin.tv, запущенный в марте 2007 года, уже успел доказать свою необычайную популярность и привлекательность для инвесторов и дал имя новой концепции, стремительно набирающей популярность в сети, — lifecasting. Простая идея — мужчина транслирует через интернет всю свою жизнь, прикрепив к голове веб-камеру, — привлекает ежедневно десятки тысяч зрителей со всего мира.

Стартап Justin.tv был создан 23-летним Джастином Каном (Justin Kan) около двух недель назад. Обычный, ничем не примечательный человек, прикрепил камеру к своей голове и организовал беспрерывную (24/7) трансляцию с камеры на ресурс Justin.tv, который в кратчайшее время стал хитом среди пользователей интернета. Кан уже успел назвать реализованную концепцию lifecasting.

Девиз проекта звучит следующим образом: Waste time watching other people waste time («Потратьте время на наблюдение за тем, как другие также растрачивают попусту свое время»). Десятки тысяч людей по всему миру последовали этому совету и сделали из проекта Джастина новый интернет-феномен.

Создатель сервиса общается со своей аудиторией через форум, блог и по электронной почте. Более того, поклонники нового «онлайн-идола» вовсю принимают участие в его жизни, например вызывают пожарных для того, чтобы сообщить о якобы имевшем место пожаре в квартире Кана.

Поддерживать сервис становится все труднее — над этим работают несколько друзей Кана, которые практически не отходят от своих телефонов и компьютеров. Джастин шутит, что скоро ему придется нанимать отдельного человека, который отвечал бы на запросы о добавлении в друзья на MySpace и Facebook, но шутка становится все ближе к правде.

Концепция lifecasting предоставляет и весьма эффективную бизнес-площадку. Компании уже выстраиваются в очередь, чтобы купить у Кана рекламные места в его трансляции. Так, Джастин уже употребляет на виду у всех энергетик Bawls, логотип которого легко заметить на стене квартиры Кана. Голливудские компании борются за право сделать на основе жизни Кана сериал.

Впрочем, эксперты полагают, что перспективы у новой американской задумки весьма туманны. «Я думаю, что Justin.tv — забавный проект, но, как любое реалити-шоу, он достаточно быстро надоест публике, — считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.ru. — Наверняка у него появятся последователи, однако их, как и последователей onemilliondollarpage.com, ждет гораздо меньший успех. Если говорить в общем о направлении, то я считаю, что живые пользовательские трансляции видео в интернете очень перспективны. Думаю, что в ближайшем будущем блог-хостинги будут давать такую возможность каждому своему пользователю, и это перестанет быть чем-то необычным. Камеры уже сейчас есть на многих пользовательских устройствах, в будущем многие из них будут постоянно включены».

Аналогичное сравнение приводит и Антон Носик, руководитель службы блогов компании «Суп». "Та же история, как с milliondollarhomepage. Первый, кто это сделал, заработал и миллион, и больше — потому что он был первый. Но нет места для ста milliondollarhomepages в интернете. Следовательно, и рынка такого не построится, и в медиапланы оно никак серьезно не войдёт, а останется одноразовым курьёзом, — считает эксперт. — То же самое с парнем, у которого вебкам во лбу. Пока он один, а пользователей миллиард, то он знаменит и привлекателен для рекламодателей. А если сто или тысяча человек будет ходить с вебкамерами, то встанет вопрос: сколько у каждого зрителей в месяц.

Очевидно, что идея, реализованная Джастином, является лишь вариацией многочисленных схожих проектов. И остается неясным: что это — открытие или очередной мыльный пузырь? Напомним: за свою короткую историю интернет пережил уже не один подобный проект. Так, многим запомнилась история Дженнифер Рингли, которая установила веб-камеру в комнате общежития колледжа и транслировала в Сети свою студенческую жизнь. Проект Jennicam привлекал внимание до 100 млн. пользователей в неделю, однако в 2003 году закрылся.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru