Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мужчины больше интересуются онлайновым видео

[05.04.07]

Несмотря на то, что женщин в американском интернете больше, чем мужчин, — 97 млн против 90 млн, последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в интернете, выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга.

Как сообщила компания eMarketers, в докладе DoubleClick от 20 марта говорится о том, что мужчины реагируют на видеорекламу на 50% чаще, чем женщины. Данные получены на основе более чем 300 рекламных кампаний, размещённых более чем 130 рекламодателями за 4 месяца в 2006 году. Из всех зрителей по рекламе щёлкнули 31% мужчин и 21% женщин в возрасте от 18 лет. «Мы выяснили, что мужчины в основном более интерактивны в интернете и больше интересуются онлайновыми медиа», — сказал директор по исследованиям DoubleClick Рик Брунер (Rick Bruner).

Другой доклад, «Женщины в онлайне: новый взгляд», составленный старшим аналитиком eMarketer Деброй Ахо Вильямсон (Debra Aho Willamson), показывает, что женщины, несмотря на меньший интерес к видеорекламе, представляют собой гораздо более интересную аудиторию с точки зрения покупок. Они дольше задерживаются на сайтах, сравнивают цены и иногда покупают.

Что касается онлайнового видео в целом, то здесь также существует неравенство полов: хотя бы раз в жизни видео через интернет смотрели 80% мужчин и всего 67% женщин, пользующихся Сетью. Женщины также реже посещают крупные видеоресурсы, такие, как, например, YouTube. По мнению г-жи Вильямсон, маркетологам стоит уделить больше внимания привлечению женщин к онлайновому видео.

Компания Piper Jaffray в своём исследовании выяснила, что онлайновыми видеоновостями и женщины, и мужчины интересуются примерно одинаково (49% против 52%). При этом мужчины больше всего любят смотреть любительские видеоролики и музыкальные клипы, а женщины — трейлеры к фильмам, и затем — клипы, сообщил AdWeek.com.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru