Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google и «Яндекс» контролируют поиск изображений

[05.04.06]

Google обрабатывает около 71,9% всех запросов, связанных с поиском изображений. Крупнейшая поисковая система имеет здесь более существенное преимущество, чем на рынке обычного поиска по вебу.

Поиск изображений — это довольно специфическая ниша поискового рынка. В то же время её можно назвать очень перспективной. За последний год количество поисковых запросов, связанных с поиском изображений увеличилось почти в два раза, а именно — на 91%, согласно последнему отчету Nielsen//NetRatings.

В феврале 2006 г. американские интернетчики воспользовались поиском по изображениям 362,3 млн. раз. Для сравнения, обычных поисковых запросов в феврале 2006 г. зафиксировано 5,3 млрд. То есть поиск изображений составляет около 6,8% от всего количества поисковых запросов в интернете. Однако он гораздо быстрее растет. Если количество обычных поисковых запросов в Америке увеличилось за год всего на 38%, то количество запросов по поиску изображений — на 91%. В феврале 2005 г. их соотношение выглядело так: 3,8 млрд. и 189,2 млн. То есть год назад поиск изображений составлял менее 5% от «большого» поиска, а сейчас — почти 7%.

Львиную долю поиска изображений контролирует Google (71,9%). На втором месте — Yahoo (19,1%). Несмотря на подавляющее превосходство Google, за последний год эта компания уступила весьма существенную долю рынка в пользу Yahoo. Вот статистика по американскому рынку за февраль 2006 г. (в скобках — показатели за февраль 2005 г.).

  • Google — 71,9% (76,3%).
  • Yahoo — 19,1% (13,9%).
  • Ask.com — 3,5% (1,5%).
  • MSN — 2,3% (2,3%).
  • AOL — 1,4% (1,0%).

В тройку «поисковых гигантов» удалось вклиниться поисковой системе Ask.com, которая за год увеличила свое присутствие более чем в два раза и опередила MSN.

По мнению экспертов, увеличение относительной популярности поиска изображений связано с распространением широкополосного доступа в интернет. В России такого эффекта пока не наблюдается. «По нашим данным, доля людей, ищущих картинки, в поисковой аудитории „Яндекса», остается более-менее постоянной. В марте 2005 г. это было 8% дневной аудитории и 19% месячной, а через год, в марте 2006 г. — 10% дневной и 20% месячной. То есть в абсолютных значениях количество пользователей „Яндекс.Картинок" растет пропорционально общей аудитории „Яндекса"", — говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании «Яндекс».

В то же время, по статистике «Яндекса», за последний месяц было обработано 56,2 млн. поисковых запросов на службе «Яндекс. Картинки», а на обычном поиске — 809,9 млн. Соотношение составляет 6,9%, что почти в точности соответствует американским показателям. "При этом "статистика не совсем точно отражает интерес к картинкам — ведь многие наши пользователи находят картинки прямо на страницах выдачи основного поиска (справа от поисковой выдачи можно заметить наш параллельный поиск по картинкам) и не заходят внутрь службы «Яндекс.Картинки» и не попадают в её статистику, — добавляет Михаил Ушаков. — Месячная доля аудитории «Картинок» больше, чем дневная. То есть поиск картинок в среднем нужен каждому отдельному пользователю реже, чем поиск информации. Однако анализ сессий показывает, что в процессе одного поиска на «Картинках» человек проводит больше времени (просматривает больше страниц, чем при обычном поиске)".

С другой стороны, соотношение поиска изображений к обычному поиску на «Яндексе» может быть несколько завышено, потому что «Яндекс» обладает мнополией в Рунете на поиск изображений. То есть пользователи других поисковиков иногда заходят сюда только для того, чтобы запустить поиск изображений. Два дня назад «Рамблер» начал тестирование аналогичного сервиса у себя на портале.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru