Мультимедийные презентацииИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО |
|||||||
![]() |
![]() Новогодние мультимедийные открыткиВсе новогодние мультимедийные открытки Интерактивный маркетинг
Все примеры интерактивного маркетинга Рассылка «Prezentation.Ru»
НовостиСтатьи
Фестивали, конкурсыПолезная реклама |
![]() |
![]() На главную страницу
Прислать новость Microsoft-Linux: поле битвы автомобили[05.03.09] Производители открытого программного обеспечения уже более 10 лет соперничают с разработчиками закрытых систем, причем конкуренция постоянно выходит на новые рубежи такие как автомобильная электроника. Недавно корпорация Microsoft представила четвертую версию своего набора автомобильного софта, на базе которого уже работают системы управления Ford Sync и Fiat Blue&Me. А вчера группа производителей открытого софта в сотрудничестве с группой автопроизводителей сообщили о создании нового альянса Genivi, цель которого заключается в создании стэка открытых программ на базе Linux, которые бы стали базовой архитектурой для управления всеми компонентами автомобилей будущего. В Microsoft говорят, что их разработка поддерживает всю гамму процессоров Intel и способна управлять сторонним автомобильным программным обеспечением. Genivi заявляет, что их разработка будет управлять всей технической подсистемой автомобиля, а также предоставлять пассажирам расширенные возможности для развлечений в пути. Четвертая версия разработки Microsoft получила возможности записи информации с аудио- или В Genivi говорят, что намерены создать единую систему управления, которая станет унифицированной для всех марок автомобилей, что позволит внедрять схожий функционал на разных моделях с минимальными затратами. По словам экспертов, как Genivi, так и Microsoft Automotive Platform, имеют своей целью облегчение для производителей автомобилей и оборудования интеграции новых возможностей и функций. Сейчас в фокусе обеих платформ находятся по большей части развлекательные возможности, но в перспективе такие системы обязательно возьмут под свое крыло и более важные функции, такие как получение сервисной информации с различных узлов авто, управление функциями безопасности, расхода ГСМ и других. На сегодня альянс Genivi включает в себя производителей BMW, Delphi, GM, Intel, Magneti Marelli, PSA Peugeot Citroen, Visteon и Wind River. В стане поддерживающих систему Microsoft насчитываются пока три компании Ford, Fiat и Hyundai. По мнению большинства автопроизводителей у продукта Microsoft сейчас есть одно важное преимущество он прошел уже 4 редакции и в определенном смысле дозрел до массового внедрения. Так в компании Hyundai заявили, что будут использовать четвертую версию программного обеспечения Microsoft в автомобилях, которые выйдут на рынок в конце 2010 начале 2011 года. В Genivi говорят, что в том или ином виде их разработка уже создавалась отдельными участниками альянса на протяжении 1,5 лет и первые автомобили на базе данной системы должны будут выйти на дороги в 2011 году. Известно, что Genivi изначально будет ориентирована на гибридные или электромобили, так что первым кандидатом на внедрение Оба производителя (Microsoft и Genivi) говорят, что их системы в ближайшее время получат развитые На сегодня невозможно сказать, какая платформа в итоге станет доминировать на рынке. Пока очевиден лишь один победитель: компания Intel. Разработка Microsoft была изначально ориентирована на процессоры ARM, но в последней версии получила поддержку чипов Core 2 Duo и Atom, система Genivi пока изначально проектируется под Intel Atom.
|
||||
Copyright © 2004-2012 ![]() |
|||||||
![]() |