Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Как заработать $50 млн. увлекаясь фотографией

[05.03.07]

История успеха стартапа iStockphoto.

iStockphoto это одновременно и online комьюнити для фотографов, и источник высококачественных, доступных по цене, фотографий. На октябрь 2006, библиотека фотографий в iStockphoto содержала ~1,1 миллион изображений предоставленных более чем 23000+ фотографами.

В 2006 году iStockphoto ожидает продать от 10 до 12 миллионов фото лицензий из этой библиотеки, по ценам от $1 до $40 за изображение.

Успех iStockphoto в открытии нового рыночного сегмента на рынке фотоуслуг.

Сегмент состоит из потребителей избегающих дорогостоящих фотографий из библиотек вроде Getty Images и Corbis. Успех предприятия привлек внимание Getty Images, которая поглотила iStockphoto за $50 mln. наличными в феврале 2006 года.

Вся информация получена из источников внутри компании и репрезентативна.

Ключевые факторы успеха

Предложение бесплатной альтернативы дорогим услугам

iStockphoto организовала рынок по продаже высококачественных фотоизображений по экстремально низким ценам. Инновация компании в предложении всей базы фотографий как royalty — free доступных для скачивания по Internet. (Заплатив один раз — вы наделяетесь правами использования фотографии по своему усмотрению — исключая права на прямую перепродажу и прав авторства).

Бесплатное лицензирование высококачественных фотографий — изменило правила игры на рынке фотоизображений в 2000 году (позднее появится цена за фотографию).

В iStockphoto впервые установили дистрибьюцию фотографий от любителей и малопрофессиональных фотографов к широкой общественности.

В iStockphoto также драматично уменьшили стоимость фотографий для массы клиентов (дизайнеры, малый бизнес, социальные организации.. и т.д.), чем не занимались традиционные поставщики фотографий.

С ростом популярности iStockphoto, пропорционально стали расти затраты на хостинг и каналы связи для сайта.

Решая вопрос, как оплатить счета на $10.000 в месяц, основатель Bruce открыл дискуссию на сайте сообщества iStockphoto, предлагая решить данный вопрос самому сообществу. В феврале 2002, комьюнити решило установить стоимость 0,25$ за фотографию для покрытия основных издержек сайта, с компенсацией в 20% фотографу.

Стартап iStockphoto двигался сквозь несколько итераций корректировки собственной бизнес-модели, но продолжал предлагать фотографии по относительно низким ценам. Первая итерация случилась в 2004 году, когда iStockphoto официально стал коммерческой структурой. На тот момент iStockphoto установил 1,2 или 3 «кредита» ($0.50 за кредит) за фотографию различного размера, предлагая автору фотографии 20% комиссионных.

Сейчас, iStockphoto предлагает фотографии по множеству цен, а также различные авторские комиссионные. Например: фотографии предлагаются за 1,2,3,5,10,20 или 40 кредитов ($1 за 1 кредит).

Комиссионные в диапазоне от 20% до 40%, точный размер зависит от некоторых факторов, например, в зависимости от предоставления или нет эксклюзивных прав на фотографии для iStockphoto.

Рост лояльности и активности комьюнити

iStockphoto стартовал как любительский сайт его основателя Брюса Ливингстона (Bruce Livingstone), и таким оставался несколько лет. Тот факт, что iStockphoto не создавался как бизнес — предприятие с самого начала — огромный фактор его успешности. В старте iStockphoto много общего со стартом другого популярного online-комьюнити (в свое время) — CraigList.

Как и Craig Newmark’s влиявший на CraigList, так и Брюс влиявший на iStockphoto комьюнити, всегда были основными пользователями своих сайтов и заботились о их участниках.

iStockphoto сознательно работал с комьюнити день за днем, через форумы, e-mail, и лицом к лицу на встречах. iStockphoto имел множество online форумов где пользователи могли задать вопросы и получить поддержку от опытных пользователей.

Во — вторых, в iStockphoto была возможность предоставления быстрых ответов по e-mail, на вопросы пользователей. Даже CEO — Брюс обычно тратил время на отправку e-mail пользователям, с целью оказать помощь в их вопросе.

В-третьих, iStockphoto поддерживал серии фотографий под названием iStockalypses, где пользователи могли фотографировать интересные места и делиться сведениями о снимках.

На сайте имелись множество возможностей по обучению своих пользователей.

Показывалась различная статистика, и была прозрачность относительно того, сколько участников на сайте, сколько фотографий загружено и число оплаченных скачиваний.

Это предоставило новым пользователям возможность поучиться успеху у опытных авторов. Принимались только фотографии проходящие тест на качество, что создавало у пользователей положительное ощущение причастности к избранным, и данный процесс, косвенно влияющий на улучшение навыков в фотографировании, создавал у пользователей ощущение что они «заслуживают, зарабатывают» свое местно в комьюнити.

Появление низкобюджетных SLR цифровых камер

Зимой 2003 года, Cannon Digital 6.3 мегапиксельная камера стала доступна по ценам до $1,000. Брюс и Патрик (co-founder) увидели в этом поворотный момент для iStockphoto, поскольку камера могла создавать высококачественные снимки. iStockphoto оказался в отличной позиции для капитализации усилий через инфраструктуру, над которой они работали насколько предыдущих лет.

Стратегия запуска и маркетинг

iStockphoto изначально был любительским сайтом созданным в мае 2000 года Брюсом Ливингстоуном. Брюс создал сайт для публикования собственного портфолио.

Изначально сайт содержал 1,600 фотографий созданных Брюсом, доступных для бесплатного скачивания. Этот сайт привлек внимание других фотографов, также желающих поделиться собственными коллекциями. Эта трансформация заняла 6 месяцев с момента запуска, создала комьюнити фотографов обменивающихся фотографиями.

Брюс изначально продвигал свой сайт устным рекламированием, рассказывая друзьям по e-mail. Один из друзей Брюса, web — дизайнер, гуру Джеффри Зельдман помог раскрутке сайта, упомянув о нем в своем блоге и используя фотографии с сайта в журналах вроде Macworld. Влияние Mr. Zeldman в комьюнити дизайнеров и фотографов, сильно способствовало в раскрутке сайта как биржы royalty-free фотографий.

С эволюцией комьюнити, основным двигателем маркетинга стала база фотографов. Рекламируя свои собственные фотографии на сайте, фотографы создавали паблисити и обеспечивали вирусный маркетинг для сервиса. Сайт предлагал им некоторые интересные маркетинговые инструменты — такие как бесплатные, настраиваемые визитки, для помощи в собственной раскрутке их фотоколлекций. Сегодня сайт имеет базу из 23,000+ фотографов, которые составляют краеугольный камень в маркетинговых усилиях по продвижению.

На своем более позднем жизненном цикле, сайт начал рекламироваться в Интернет, в печати, и на выставках.

Аналитика выхода

iStockphoto мог продолжать свои операции в дальнейшем, за счет денег получаемых от продажи фотографий. Тем не менее, в конце 2005, компания решила привлечь около $10 миллионов для обеспечения последующего роста, включая $3 миллиона на развитие аппаратного обеспечения.

Управляющая команда впервые решила привлечь венчурное финансирование. После получения списка условий от VC, менеджмент засомневался в том, что потеря контроля над продуктом это лучший выбор для компании. Поэтому Брюс решил отыскать другие варианты, например контакт с Джонатаном Клейном, CEO компании Getty Images.

После позитивных оценок стратегии и культуры компании, она была продана Getty Images в феврале 2006 года за $50 миллионов наличными. Эта оценка была выше, чем оценка предложенная VC.

P.S: К слову, оба — Патрик и Брюс поклонники Гая Кавасаки (Guy Kawasaki). С 2003 года, он является персональным наставником управляющей команды iStockphoto. Наличие крупных фигур в менторах — критически важно для успеха компании, но лишь частично для старт-апа.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru